логотип
логотип
Санкт-Петербург
+7 (812) 313-21-47
 
Компания входит в рейтинги Тэглайн
                      
  • Санкт-Петербург-Москва
    +7 (812) 313-21-47
  • +7 (499) 110-95-47
 
 
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

Квалифицированный SEO-копирайтер должен уметь и «готовить» текст, и «подавать» его. Ведь даже самый интересный контент, написанный живым легкочитаемым слогом и несущий действительно полезную информацию, проиграет позицию «сыроватому» с точки зрения писательского искусства, но отлично оптимизированному тексту. Таким образом, SEO-копирайтер должен уметь «вкусно» подавать информацию в рамках правил, составленных оптимизатором (если, конечно, таковой в штате имеется).

[ Читать дальше ]

admin Виноградов Дмитрий (admin) 22-04-2015 Теги 0
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

Для некоторых направлений эффективны лендинги или так называемые продающие страницы. Можно продвигать сайт по общим запросам и разным разделам, но если есть возможность сделать отдельную страницу на товар/услугу, то лучше использовать эту возможность.




[ Читать дальше ]

admin Виноградов Дмитрий (admin) 09-04-2015 Теги 0
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

Продвижение сайтов носит локальный характер, и учитывает особенности каждого конкретного региона. Для эффективной работы по продвижению сайта ключевым является определение его географической принадлежности.

[ Читать дальше ]

admin Виноградов Дмитрий (admin) 17-03-2015 Теги 0
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

При продвижении ресурса одним из наиболее важных факторов является его возраст. Однако отсчитывать возраст сайта со дня регистрации домена не совсем корректно. Скорее, датой рождения является дата первичной индексации ресурса поисковой системой. Таким образом, возраст определяется со времени запуска сайта, вне зависимости от того, существовала ли до этого пробная версия. Алгоритмическое доверие не в последнюю очередь определяется возрастом сайта. Более того, от этого параметра зависит и сама стратегия продвижения: молодой ресурс имеет низкое доверие поисковиков, и порой намного легче выкупить старый ресурс и заниматься его продвижением.




[ Читать дальше ]

admin Виноградов Дмитрий (admin) 17-03-2015 Теги 0
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

В нашей компании продвижение сайтов осуществляется строго по плану. Мы используем бизнес-процессы, разработанные для каждого отдельного месяца продвижения сайта, одновременно подстраиваясь под конкретный проект и конкретный бизнес. План работ подробно расписан на первые 4 месяца, по истечении которых ежемесячно запускается дополнительный «общий план» работ на последующие месяцы.




[ Читать дальше ]

admin Виноградов Дмитрий (admin) 13-11-2014 Теги 0
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

О бесплатных CMS, как не быть обманутым и продвинуть сайт в ТОП Яндекса.

[ Читать дальше ]

admin Виноградов Дмитрий (admin) 05-11-2014 Теги 0
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

Комплексное продвижение сайтов в нашей компании. Мы всегда показываем конкретный результат нашим клиентам.

[ Читать дальше ]

admin Виноградов Дмитрий (admin) 05-11-2014 Теги 0
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

Для тех компаний, которые еще думают о продвижении, мы подготовили топ 5 вопросов-ответов, которые взяли из своей практики.

[ Читать дальше ]

admin Виноградов Дмитрий (admin) 17-10-2014 Теги 0
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

Какие ошибки наиболее часто втречаются в дизайне сайта.


Ни для кого не секрет, что встречают по одежке... провожают по уму. Так и в интернет сайтах. Первое впечатление, которое получает пользователь - это впечатление от дизайна сайта. Второе - юзабилити (удобство пользования сайтом). Дизайн может быть разный, скромный, стильный, современный... но стоит помнить о том, что ваш сайт прежде всего должен быть аккуратный. Аккуратный дизайн позволяет соединить в себе как простоту функциональных кнопок, так и не навязчивую анимацию.

[ Читать дальше ]

admin Виноградов Дмитрий (admin) 17-10-2014 Теги 0
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

Продвижение сайта идет, а звонков нет. С данной проблемой сталкиваются многие кампании. В итоге все получают негативные отзывы от рекламы в интернете и общего продвижения сайта. Не все так плохо. Давайте попробует разобраться в этой ситуации. 


Сколько тратим

Сразу хотим отметить тот факт, что компании которые тратят на рекламу в интернете не значительные средства могут скорректировать рекламу только за счет увеличения бюджета и выбора профессионального подрядчика, который в свою очередь поможет правильно их распределить.


Второе, что необходимо сделать - это определить сколько посетителей посещают ваш сайт. Понять кто ваша целевая аудитория и за счет показателей посещаемости сделать выводы, ваш ли клиент приходит к вам на сайт.


Если с этим все в порядке, переходим к следующему пункту - аудит поведения пользователей. Современные средства позволяют посмотреть, как пользователь ведет себя на сайте, как прокручивает страницу или любые другие действия в записанном виде. После просмотра можно сделать выводы, которые помогут модернизировать ваш сайт по принципу наименьшей затраты времени на поиск необходимой информации.

[ Читать дальше ]

admin Виноградов Дмитрий (admin) 16-10-2014 Теги 0


Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 




Ваше сообщение отправлено.

СПАСИБО!

Ваша заявка отправлена и в ближайшее
время наш менеджер свяжется с Вами!