логотип
логотип

+7 (812) 313-21-47
+7 (499) 110-95-47
 

Интернет-магазины сегодня растут как грибы после дождя, в результате чего избалованный вниманием потребитель без особых раздумий покидает сайт одного магазина, переходя на следующий, если первый чем-либо его не устроил. Как превратить посетителей сайта в реальных клиентов? Что нужно делать для того, чтобы потенциальный покупатель остановил выбор именно на вашем предложении?
[ Читать дальше ]

Оптимизация конверсии похожа на гадание на кофейной гуще - здесь нет четкого плана, единой схемы действий, следуя которым, Вы каждый раз 100% будете получать хорошие результаты. Все индивидуально. И все упирается в тестирование. Хотите сэкономить свои время и деньги? Вот Вам 5 советов, которые мы обобщили из своей практики. Не гарантируем вал лидов, если Вы ими воспользуетесь, но число обращений должно подрасти.
[ Читать дальше ]

С 25 ноября мы переехали в новый офис!
Теперь мы работаем в бизнес-центре «Сенатор». Бизнес-Центр расположен в 7 минутах ходьбы от станций метро "Петроградская" и "Горьковская", у пересечения 2-х основных магистралей Петроградского района: Каменоостровского и Большого проспектов.


Наш новый адрес: Санкт-Петербург, ул. Кропоткина, д. 1, офис 421


10 причин, по которым бояться заказывать SEO-услуги


О том, что без заказа услуг продвижения сайта сегодня нельзя получить трафик потенциальных клиентов на свой ресурс, знает практически каждый владелец веб-проекта. Самостоятельно пробиться на вершину выдачи поисковых систем веб-проект может только при условии отсутствия конкуренции в своем сегменте рынка. Наличию страхов способствует то, что услуга раскрутка сайта недешевая, технологии слишком просты для понимания, но тяжело реализуются практически. Важность продвижения подтверждается данными исследования  агентства SimilarWeb, установившего, что  27,79%  посетителей ресурсов приходят из поисковых систем. Для коммерческих проектов показатель еще больше - 37,22%.
[ Читать дальше ]

Квалифицированный SEO-копирайтер должен уметь и «готовить» текст, и «подавать» его. Ведь даже самый интересный контент, написанный живым легкочитаемым слогом и несущий действительно полезную информацию, проиграет позицию «сыроватому» с точки зрения писательского искусства, но отлично оптимизированному тексту. Таким образом, SEO-копирайтер должен уметь «вкусно» подавать информацию в рамках правил, составленных оптимизатором (если, конечно, таковой в штате имеется).
[ Читать дальше ]

Для некоторых направлений эффективны лендинги или так называемые продающие страницы. Можно продвигать сайт по общим запросам и разным разделам, но если есть возможность сделать отдельную страницу на товар/услугу, то лучше использовать эту возможность.



[ Читать дальше ]

Продвижение сайтов носит локальный характер, и учитывает особенности каждого конкретного региона. Для эффективной работы по продвижению сайта ключевым является определение его географической принадлежности.
[ Читать дальше ]

При продвижении ресурса одним из наиболее важных факторов является его возраст. Однако отсчитывать возраст сайта со дня регистрации домена не совсем корректно. Скорее, датой рождения является дата первичной индексации ресурса поисковой системой. Таким образом, возраст определяется со времени запуска сайта, вне зависимости от того, существовала ли до этого пробная версия. Алгоритмическое доверие не в последнюю очередь определяется возрастом сайта. Более того, от этого параметра зависит и сама стратегия продвижения: молодой ресурс имеет низкое доверие поисковиков, и порой намного легче выкупить старый ресурс и заниматься его продвижением.



[ Читать дальше ]

В нашей компании продвижение сайтов осуществляется строго по плану. Мы используем бизнес-процессы, разработанные для каждого отдельного месяца продвижения сайта, одновременно подстраиваясь под конкретный проект и конкретный бизнес. План работ подробно расписан на первые 4 месяца, по истечении которых ежемесячно запускается дополнительный «общий план» работ на последующие месяцы.



[ Читать дальше ]

О бесплатных CMS, как не быть обманутым и продвинуть сайт в ТОП Яндекса.
[ Читать дальше ]



Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 




Ваше сообщение отправлено.

СПАСИБО!

Ваша заявка отправлена и в ближайшее
время наш менеджер свяжется с Вами!