логотип
логотип
Санкт-Петербург
+7 (812) 313-21-47
 
Компания входит в рейтинги Тэглайн
                      
  • Санкт-Петербург-Москва
    +7 (812) 313-21-47
  • +7 (499) 110-95-47
 
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

Микроразметка сниппета как легкий способ повысить CTR сайта в выдаче

admin Виноградов Дмитрий (admin) 06-04-2016 18:27


Этот день настал – Ваш сайт отвоевал себе место в топ-10 поисковой системы, и теперь можно с уверенностью утверждать, что трафик переходов, а вместе с ним и количество клиентов начнет стремительно расти. Но этого не происходит? Оказывается, «место на вершине» - это еще не гарантированный клик пользователя, который располагает немалым количеством ссылок на выбор. Как обратить внимание потенциального клиента именно на Ваш проект уже на этапе поиска? Наш ответ: с помощью оптимизированного сниппета!


Что делает микроразметка


На всякий случай напомним, что сниппет представляет собой краткое описание Вашего сайта, отображаемое в результатах поиска, то есть, по сути дела, является виртуальной визитной карточкой. Сниппет – это первое, что обращает на себя внимание пользователя, делающего запрос через поисковую систему. Вследствие чего мы можем сделать простой вывод, что оптимизированный, грамотный сниппет помогает пользователю быстрее определиться с выбором, остановив его на самом информативном предложении в выдаче, а это, как минимум, гарантирует клик. Некорректно составленный сниппет, в свою очередь, может отпугнуть потенциального клиента и все его клики достанутся конкурентам. Улучшить сниппет, сделав его максимально информативным и привлекательным, возможно с помощью семантической разметки значимых элементов страницы. Микроразметка работает непосредственно с HTML-кодом страницы, где с помощью тегов размещается различная полезная информация, не требуя создания экспортных файлов. Цель семантической микроразметки в широком смысле заключается в том, чтобы сделать интернет-пространство более организованным и удобным для пользователя, облегчая процесс извлечения и обработки информации для поисковых систем и специальных ресурсов, с тем, чтобы удобно и понятно отобразить ее в результатах поисковых запросов. Благодаря микроразметке поисковые системы грамотно обрабатывают информацию на портале и охотно идут ему навстречу, формируя сниппет, выгодно выделяющийся на фоне типовых сниппетов конкурентов.


 


Нужны цифры


Ваш проект представляет собой ничто иное как интернет-магазин, или речь идет о портале организации, предлагающей какие-либо платные услуги? Так или иначе, Ваш путь к успеху – это трансляция цен в сниппет. Цена, отображенная в сниппете, это нечто вроде психологического приёма – потенциальному клиенту, имеющему дело с «осязаемыми» цифрами, значительно проще решиться на клик. Пользователь зачастую располагает ограниченным запасом времени, которое можно потратить на поиск оптимального предложения в интернете, особенно когда речь идет о «горящих» услугах, таких как, например, вызов такси, бронирование номера в гостинице, срочный вызов сантехника/электрика/ремонтника и тому подобное. Продавать такие услуги можно и нужно уже на этапе сниппета. Внимание потенциального клиента, не имеющего времени на сравнение ценовой политики конкурирующих сайтов, в первую очередь всегда обратится к сниппету, содержащему «осязаемые» цифры. Вы можете подключиться к программе «Товары и цены» через панель Яндекс.Вебмастер. Загрузив в программу прайс в формате yml, как результат, Вы получаете фактическую цену товара или услуги, отображенную в сниппете сайта, что естественным образом обращает на себя внимание пользователя и практически наверняка гарантирует клик. Транслировать цены в сниппет Вы можете также с помощью микроразметки, воспользовавшись стандартом семантической разметки данных Schema.org, который дает возможность произвести разметку непосредственно внутри контента сайта. Размеченный текст, содержащий стоимость услуги или товара, или обозначающий нижнюю ценовую планку (например: «Заказ такси – от 150 р») целесообразно использовать уже в title. При этом в сниппет уйдет нижестоящий текст.


Стоит ли это того?


Благодаря оптимизации сниппета пользователь получает намного больше полезной информации о Вашем заведении, организации, предоставляемых услугах, реализуемых товарах и так далее, уже на странице выдачи по запросу. Тем самым потенциальный клиент экономит свое время, что уже обеспечивает определенную лояльность в отношении именно Вашего предложения. В подавляющем большинстве случаев трудозатраты на оптимизацию сниппета с лихвой окупаются возросшей кликабельностью сайта и, как следствие, увеличением продаж, что благоприятно сказывается на продвижении проекта в целом.






Ваше сообщение отправлено.

СПАСИБО!

Ваша заявка отправлена и в ближайшее
время наш менеджер свяжется с Вами!