логотип
логотип
+7 (499) 110-95-47
+7 (812) 313-21-47
 

Сегодня специалисты в области продвижения интернет-проектов уверенно заявляют, что конфронтация, которая якобы существует между SEO и контент-маркетингом – не более чем расхожий стереотип, вопреки которому эти два способа, а вместе с тем и многие другие каналы продвижения, могут быть успешно совмещены в борьбе за достижение цели. В рамках данной статьи мы попробуем разобраться в том, что нужно делать для их успешного взаимодействия.
[ Читать дальше ]

Сегодня становится модно говорить о SEO как о вымирающим виде продвижения интернет-проектов, дескать, поисковые системы активно эволюционируют и покупкой ссылок в наше время уже никого не удивишь. Но и само SEO в эпоху перемен не стоит на месте – эта отрасль в свою очередь претерпевает серьезные изменения, предлагая иные средства для достижения цели, и подчас черпая вдохновения в смежных сферах. Так, одним из новых инструментов современного SEO на сегодняшний день являются острова контента. Что из себя представляет это средство продвижения и насколько оно эффективно? Давайте разберемся.
[ Читать дальше ]

На сегодняшний день поведение посетителей сайта – один из значимых индикаторов качества Интернет-ресурса, который не остаётся без внимания современных поисковых систем. Неграмотно организованное содержимое страницы вынуждает пользователя совершать множество дополнительных действий, что, как правило, плохо сказывается на настроении потенциального покупателя и его решении совершить покупку, а беспорядочное перемещение пользователя по разделам сайта, в свою очередь, может негативно отразиться на ранжировании продающего Интернет-портала.
[ Читать дальше ]

Воздействие показателя отказов на ранжирование сайтов – на сегодняшний день, пожалуй, один из самых загадочных процессов, протекающих в интернет-пространстве. Оказывает ли показатель отказов влияние на позицию сайта в выдаче поисковой системы Google и насколько значимо это влияние – вопросы актуальные и широко обсуждаемые. Что скрывается за термином «показатель отказов» и возможно ли в действительности выявить закономерность между этим фактором и ранжированием ресурса в поисковой выдаче? Давайте разберемся.
[ Читать дальше ]

Есть только малый процент знаний для сети, которые не изменяются со временем и действуют с постоянной эффективностью - остальные приемы, даже если они результативны сегодня, не дают гарантий, что завтра не потребуется их полное обновление или вовсе отказ от использования.


Тексты для сайтов, к сожалению, не принадлежат к этому проценту: за последние 7 лет требования к ним изменились настолько, что вебмастера вынуждены пересматривать стратегию развития своих проектов и подстраивать контент таким образом, чтобы площадка продолжала работать.


Как изменились стандарты в отношении текстов, как привлечь внимание посетителей и поисковых систем и нужно ли обратиться к креативным методам - разговор ведется в данной статье.
[ Читать дальше ]

Если сравнить запросы пользователей поисковых систем пятилетней давности с теми, что мы наблюдаем сегодня, можно прийти к выводу, что длина стандартного запроса на сегодняшний день существенно увеличилась, а сами запросы стали точнее. Формулируя конкретные запросы, современные пользователи Всемирной сети ждут столь же точных ответов от поисковых систем. Между тем, подавляющее большинство методик SEO-продвижения при формировании семантического ядра сайта, раз и навсегда отсеивают низкочастотные запросы, пренебрежение которыми в конечном итоге влечёт за собой потерю значимой доли трафика, а также числа потенциальных клиентов. Дело в том, что низкочастотные запросы, как показывает практика, вводит не тот пользователь, что праздно бороздит интернет-пространство в поисках «того – не знаю чего», а тот, кто созрел для реальной покупки и точно знает, что хочет найти в каталоге интернет-магазина. Вывод напрашивается сам собой: трафик на сайт, конверсию, а вместе с тем и продажи можно существенно увеличить с помощью так называемых ненужных запросов. Как? Об этом подробнее.
[ Читать дальше ]

Сайт вашего интернет-магазина наполнен качественным контентом, каталог изобилует товарами по доступным ценам, запущено продвижение в выдаче поисковых систем, но потенциальный покупатель не спешит остановить выбор на вашем предложении, а сайт за последние несколько месяцев не особенно далеко продвинулся? Знакомая ситуация? Не исключено, что ваш проект стал заложником одной, двух или стразу трех главных ошибок, которые могут быть допущены на тернистом пути продвижения интернет-магазина. Эти упущения могут показаться вам незначительными, или и вовсе остаться не замеченными, но они неизбежно плохо скажутся на продвижении сайта, его конверсии и индексации.


Мы подробнее рассмотрим каждую из трех главных ошибок, которые могут стать серьезным препятствием на пути к результативному продвижению интернет-магазина в поисковой выдаче, и предложим пути решения каждой из этих проблем.
[ Читать дальше ]

Какие каналы привлечения клиентов в интернет-пространстве будут наиболее результативны для B2B проекта и какой из них предоставит желаемый объем целевой аудитории? Чтобы разобраться в этих непростых вопросах, мы предлагаем установить причинно-следственную связь. В данном случае это означает, что, выбирая эффективный канал привлечения, отталкиваться следует не от инструментов, которыми оперирует интернет-маркетинг, а, прежде всего, от конкретной бизнес-модели.
[ Читать дальше ]

Магазин, будь то объект реального или виртуального мира, всегда руководствуется одним и тем же принципом продаж, согласно которому необходимо вызвать у потенциального клиента желание приобрести товар именно здесь, а не у конкурента. Для этого требуется грамотно оформленная площадка продаж и, конечно, реклама. В интернет-пространстве эти две задачи ложатся на плечи веб-дизайнеров и SEO-специалистов. Но, как показывает практика, этих двух пунктов недостаточно для того, чтобы создать полноценный алгоритм побуждения пользователя к совершению покупки – это, безусловно, комплексная задача, требующая помимо участия вышеназванных специалистов также грамотного копирайтинга. В данной статье речь пойдет об описаниях товаров, их значимости и эффективности для продвижения интернет-магазина и, как следствие, росту продаж.
[ Читать дальше ]

Этот день настал – Ваш сайт отвоевал себе место в топ-10 поисковой системы, и теперь можно с уверенностью утверждать, что трафик переходов, а вместе с ним и количество клиентов начнет стремительно расти. Но этого не происходит? Оказывается, «место на вершине» - это еще не гарантированный клик пользователя, который располагает немалым количеством ссылок на выбор. Как обратить внимание потенциального клиента именно на Ваш проект уже на этапе поиска? Наш ответ: с помощью оптимизированного сниппета!
[ Читать дальше ]



Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 




Ваше сообщение отправлено.

СПАСИБО!

Ваша заявка отправлена и в ближайшее
время наш менеджер свяжется с Вами!