логотип
логотип
Санкт-Петербург
+7 (812) 313-21-47
 
Компания входит в рейтинги Тэглайн
                      
  • Санкт-Петербург-Москва
    +7 (812) 313-21-47
  • +7 (499) 110-95-47
 
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

Продвижение молодого сайта

admin Виноградов Дмитрий (admin) 17-03-2015 20:11


При продвижении ресурса одним из наиболее важных факторов является его возраст. Однако отсчитывать возраст сайта со дня регистрации домена не совсем корректно. Скорее, датой рождения является дата первичной индексации ресурса поисковой системой. Таким образом, возраст определяется со времени запуска сайта, вне зависимости от того, существовала ли до этого пробная версия. Алгоритмическое доверие не в последнюю очередь определяется возрастом сайта. Более того, от этого параметра зависит и сама стратегия продвижения: молодой ресурс имеет низкое доверие поисковиков, и порой намного легче выкупить старый ресурс и заниматься его продвижением.


 


Почему новые сайты неохотно индексируются? Как правильно продвигать молодой сайт?


- Тщательная проверка ресурса на возможные ошибки и недочеты (по окончании разработки).


- Ориентация на среднечастотные и высокочастотные запросы. Как показывает практика, не стоит с самого начала делать упор на ВЧ запросы.


- Наращивание ссылочной массы. Необходимо привлекать как можно больше естественных ссылок.


- Вероятные технические ошибки


 


Главная ошибка  – несоответствие требованиям SEO. Некоторые компании ошибочно ориентируют свои сайты исключительно на пользователей. Необходимо учитывать, что робот поисковой системы совершенно по-другому оценивает веб-ресурс. Исходя из этого, необходимо:


- Снять запрет на индексацию. Необходимо проверить файл robots.txt, поскольку в случае, если он будет составлен неправильно, индексация, а значит и продвижение как таковое, полностью блокируется.


- Закрыть доступ к административным разделам. Страницы, содержащие информацию о формах логина, разделах администрации и т.д., должны быть запрещены к отдаче веб-сервером и закрыты для индексирования.


- Устранить ошибки в HTML-коде. Казалось бы, такие элементарные (но при этом невидимые обычному пользователю) ошибки в коде страницы как скрытый текст, незакрытые теги, использование более одного H1 на странице, выход контента за границы <html> и т.д. могут стать причиной понижения «привлекательности» сайта. Валидность и аккуратность – залог хорошей индексации.


- Правильно настроить CMS. Корректная настройка системы управления контентом  должна устранить возможное внутреннее дублирование страниц.  Бывает, что в результате неправильно настроенной CMS одна и та же страница доступна по нескольким различным адресам. Устранить эту ошибку можно через настройку системы управления веб-сервера, закрытие доступа для роботов страниц служебных элементов и страниц с результатами поиска и т.д.


Все вышеперечисленное является ни чем иным как SEO-аудитом, необходимым для качественного продвижения сайта.


Работа над содержанием


Важно, чтобы контент не только отвечал SEO-требованиям,  но и был полезен для посетителя. Уже давно канули в лету времена, когда в топе можно было найти сайты, заспамленные кучей непонятных и бессмысленных для посетителя словосочетаний. Хороший сайт должен иметь много страниц с качественным тематическим контентом. Пустых страниц быть не должно, поскольку они значительно снижают доверие поисковиков. Но только лишь наполнить сайт – мало, не мене важно постоянно работать над его содержанием: обновлять и загружать новые фотографии, новости, статьи, видеоматериал. Рейтинг неактивных ресурсов постепенно снижается. Определите ключевые слова, по которым вы хотите продвинуть сайт в топ, и создайте на их основе несколько landing pages – главных страниц, куда будут попадать посетители других ресурсов, прошедшие по вашим ссылкам. Landing page должна соответствовать ключевому слову, то есть оно должно присутствовать в URL, заголовке, метатегах, title, keywords, description (описании) и в атрибутах alt (для картинок). Страница, полностью отвечающая на запрос, гарантирует высокий уровень конверсии.


Раскрутка сайта ссылками


Ссылки, безусловно, необходимы. Но тут важно не переборщить. Количественный и качественный прирост должен быть планомерным. Поисковые системы с недоверием относятся к «ссылочным взрывам», и понижают рейтинг таких сайтов. Если вы закупаете ссылки, то лучше отдавайте предпочтение ресурсам с высоким уровнем естественного доверия. Не лишена смысла рассылка пресс-релизов тематическим СМИ, блоггерам, партнерам.





Ваше сообщение отправлено.

СПАСИБО!

Ваша заявка отправлена и в ближайшее
время наш менеджер свяжется с Вами!