логотип
логотип
Санкт-Петербург
+7 (812) 313-21-47
 
Компания входит в рейтинги Тэглайн
                      
  • Санкт-Петербург-Москва
    +7 (812) 313-21-47
  • +7 (499) 110-95-47
 
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

Оптимизируем лендинг – 5 главных советов

admin Виноградов Дмитрий (admin) 01-12-2015 23:10


Оптимизация конверсии похожа на гадание на кофейной гуще - здесь нет четкого плана, единой схемы действий, следуя которым, Вы каждый раз 100% будете получать хорошие результаты. Все индивидуально. И все упирается в тестирование. Хотите сэкономить свои время и деньги? Вот Вам 5 советов, которые мы обобщили из своей практики. Не гарантируем вал лидов, если Вы ими воспользуетесь, но число обращений должно подрасти.


 


Работайте с отзывами


Используйте отзывы максимально приближенные к реальности. Они ни в коем случае не должны работать против Вас, что может случиться, если Вы используете «фейк», не вызывающий доверия у аудитории. Поэтому даже если Вы и размещаете такие отзывы у себя на страницах, взгляните на них со стороны – может их можно сделать более человечными?  Они не должны быть слишком длинным, «размытым» или слишком хвалебным. Используйте максимально ёмкий текст, отражающий реальные потребности/проблемы Вашей целевой аудитории. Держите в голове образ Вашего идеального клиента и тот отзыв, который он мог бы оставить. Но не переборщите, все в меру.


УТП + обращение к аудитории


УТП – уникальное торговое предложение. Оно у Вас есть? Вы четко для себя определили, чем Вы отличаетесь от конкурентов? Отлично. Теперь расскажите об этом пользователям на посадочной странице. Но не зацикливайтесь на одном варианте. Если видите, что предложение не работает – формируйте новое.


Говорите с аудиторией на одном языке. Предложение, размещенное на посадочной странице не слишком «умное»? Оно простое, легко воспринимается, выгоды четко видны? Посадочная страница должна работать, и для этого ей необходимо не просто отображать предложение потенциально интересное целевой аудитории, но «рассказывать историю», в которой посетитель узнает себя. «История» посадочной страницы должна опираться в первую очередь на эмоции потенциальных клиентов, а не на констатацию фактов. Используйте элемент неожиданности, оперируйте впечатляющей и шокирующей информацией. Тестируйте как язык взаимодействия с посетителями, так и самих посетителей – наблюдайте за тем, как аудитория взаимодействует с Вашей страницей. Посадочная страница, не отвечающая ожиданиям потенциальных клиентов, сводит конверсию к нулю. Кстати, это касается дизайна тоже. Кому-то может понравиться Ваше предложение, но оно будет так криво представлено, что люди не захотят на нем останавливаться и пойдут дальше – к конкурентам. Вам же это не надо, правда?


Смотрите метрику, вебвизор – как люди перемещаются на странице, на каких элементах задерживают внимание, а что пролистывают, не замечая – используйте все наблюдения в оптимизации.


Репрезентативная выборка


Статистика – это еще не истина в последней инстанции. Для получения объективного результата, опирайтесь на репрезентативную выборку. Тест должен оперировать достаточным количеством посещений страницы.


Больше людей – больше мнений –> больше идей


Уверены, что какие-то элементы страницы ей точно только на пользу? И зря. Ставьте все под сомнение. Не используйте готовые формулы написания продающего текста. Тестируйте, доверяйте не только проверенным алгоритмам, но и собственной интуиции. Помните, что Вы работаете с живым людьми. Спросите мнения коллег, друзей, маму в конце концов – они могут подсказать неожиданные решения, которые Вам самому не приходили в голову.


Не останавливайтесь на достигнутом


Рассматривайте развитие как непрерывный процесс, в ходе которого Вы сможете лучше узнать свою аудиторию и подобрать инструменты оптимизации, отвечающие как Вашим приоритетам, так и объективной реальности.


 


Ну и наконец. Не расстраивайтесь, если первый, второй и даже десятый тесты не принесут видимых улучшений. Не бойтесь ошибиться. Это делают все. В любом случае Вы получаете ценный опыт. И если одна гипотеза не сработала, пробуйте другую. В конечном итоге Вы придете к тому решению, которое будет подходить именно Вам и Вашей аудитории. 





Ваше сообщение отправлено.

СПАСИБО!

Ваша заявка отправлена и в ближайшее
время наш менеджер свяжется с Вами!