Стоимость настройки Яндекс.Директ | 10000 руб. | 15000 руб. | 20000 руб. | 25000 руб. |
---|---|---|---|---|
Количество ключевых слов (до) | 300 | 500 | 1000 | 1500 |
Ведение рекламной кампании (корректировка ставок, объявлений) | 7000 | 10000 | 10000 | 10000 |
Стоимость ведения при рекламном бюджете от 200000 руб. | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Стоимость ведения при рекламном бюджете от 300000 руб | 0 | 0 | 0 | 0 |
Создание отдельной РК на тематические площадки (с изображениями и отдельными текстами объявлений) 3000 руб (разовый платеж) | 3000 | 5000 | 7000 | 9000 |
Создание отдельной РК по ретаргетингу (с изображениями и отдельными текстами объявлений) 2000 руб (разовый платеж) | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 |
Помощь в подключении Метрики (если не установлена), настройка целей в Метрике и UTM-меток 1500 руб (разовый платеж) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
** – Создание и настройка РК включает в себя: подбор ключевых запросов, предварительный расчет бюджета РК, создание рекламных объявлений (подбор целевых страниц под каждое объявление, + быстрые ссылки к каждому объявлению), выставление ставок, настройка параметров кампании, запуск и ведение в первый месяц.
Запуск рекламных кампаний производится сразу после заключения договора и получения денежных средств. При условии, что к этому моменту сама кампания уже будет настроена. В целом на ее подготовку нужно 2-3 дня.
Клики (и переходы) на сайт потенциальных клиентов начинаются сразу после запуска рекламы.
Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать Ваше рекламное сообщение.
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы — наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.
Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в рекламную сеть, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.
Яндекс.Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает Ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.
Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:
AdWords – это решение Google для показа рекламы в Интернете, позволяющее привлечь новых клиентов и повысить продажи. AdWords помогает Вам обращаться к пользователям, когда они ищут слова или фразы (мы называем их ключевыми словами) или просматривают веб-сайты, имеющие отношение к сфере Вашего бизнеса. Ваша реклама может появляться на сайтах компании Google и ее партнеров.
Объявления, размещенные через Google AdWords, могут быть показаны:
Ваше сообщение отправлено.
Ваша заявка отправлена и в ближайшее
время наш менеджер свяжется с Вами!