логотип
логотип
Санкт-Петербург
+7 (812) 313-21-47
 
Компания входит в рейтинги Тэглайн
                      
  • Санкт-Петербург-Москва
    +7 (812) 313-21-47
  • +7 (499) 110-95-47
 
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

10 причин, по которым бояться заказывать SEO-услуги

admin Виноградов Дмитрий (admin) 21-05-2015 19:25


10 причин, по которым бояться заказывать SEO-услуги


О том, что без заказа услуг продвижения сайта сегодня нельзя получить трафик потенциальных клиентов на свой ресурс, знает практически каждый владелец веб-проекта. Самостоятельно пробиться на вершину выдачи поисковых систем веб-проект может только при условии отсутствия конкуренции в своем сегменте рынка. Наличию страхов способствует то, что услуга раскрутка сайта недешевая, технологии слишком просты для понимания, но тяжело реализуются практически. Важность продвижения подтверждается данными исследования  агентства SimilarWeb, установившего, что  27,79%  посетителей ресурсов приходят из поисковых систем. Для коммерческих проектов показатель еще больше - 37,22%.


Предлагаем рассмотреть 10 основных причин, по которым клиенты боятся заказывать SEO-продвижение. Их понимание позволит вам быстрее принять решение в пользу заказа услуги, поскольку без нее очень сложно получить требуемое число целевых посетителей.


Страх безрезультатно потратить свои средства


Пожалуй, это основная причина, особенно с учетом того, что вы должны инвестировать их, а ждать реальный результат довольно долго. Результат будет виден только через несколько месяцев, все это время вас будут мучить сомнения. Эти опасения обоснованы, поскольку даже крупные SEO-компании не могут гарантировать 100% результат в связи со спецификой этой технологии рекламы ресурса.


Чтобы несколько уменьшить свои опасения, стоит поискать компанию, которая не будет обещать золотые горы, бесплатный сыр, как говорится, -  в мышеловке .


Страх, основанный на чужом мнении


Когда мы просто доверяем людям, мы готовы слушать их советы даже в областях, где они совершенно некомпетентны. Ваш друг, знакомый, родственник может просто негативно высказаться об этом виде рекламы, а вы примете это высказывание, как истину в первой инстанции. Помните, что слушать можно всех, а прислушиваться только к профессионалам, так будет гораздо проще принять правильное решение.


Страх из-за неудачного опыта


Часть клиентов уже сталкивалась с негативным результатом продвижение сайта на собственном опыте. Причины такой неудачи могут быть различны, начиная от неправильной постановки задачи, заканчивая неопытностью оптимизатора. Это не означает, что поисковая оптимизация неэффективна, просто стоит уделить больше внимания выбору компании, которая будет ею заниматься.


Страх обмана


Этот страх есть всегда, когда речь идет о возможности заплатить деньги и быть обманутым. Однако в области заказа SEO-услуг клиенты сталкиваются не столько с прямым обманом, сколько с неверной оценкой своих сил исполнителем. В результате обмана, как такового, вроде бы нет, но результат не достигается. Рецепт здесь только один, ставить реальные цели, выбирать опытных оптимизаторов, готовых нести ответственность за свои обещания.


Страх заплатить больше, чем стоит услуга на самом деле


Покупка любого товара или заказ услуги предусматривают изучение цен, что нормально. Поэтому очень часто в страхе переплатить за SEO-продвижение заказчик выбирает вариант подешевле, не вдаваясь в подробности оказания услуги, репутацию компании, которая ее оказывает. Именно поэтому, ориентируясь только на цену, многие заказчики SEO-продвижения становятся яркими примерами для демонстрации тех страхов, которые мы обсуждаем. Помните о том, сколько раз платит скупой, старайтесь выбирать компанию с устоявшейся репутацией.


Страх новизны


Вывод бизнеса на просторы Интернет проводят компании, работающие и получающие клиентов традиционным способом через медийную рекламу, рассылки, объявления. Идея вкладывать деньги в новое, неизученное на собственном опыте, направление может вызвать опасения. Но если вы хотите развиваться, этот страх нужно побороть, иначе ваш бизнес может просто сойти на нет.


Страх на основе чужого негативного опыта


Эти опасения возникают, когда вы узнаете, сколько потратил, например, ваш конкурент, партнер на продвижение сайта, но не добился результата. Это сильный фактор, но вы никогда не узнаете, как будет у вас, пока не попробуете сами.


Страх некомпетентности


Если вы или ваш маркетолог ничего не понимаете в интернет-технологиях, продвижении, вы можете просто отказаться от идеи заказа раскрутки сайта потому, что чувствуете себя неуверенно в разговоре. Если представитель заказчика опытный, он не будет пытаться щеголять непонятными терминами, а объяснит все просто, понятно. Чтобы избежать подобного, вам следует уделить некоторое время хотя бы поверхностному изучению технологии продвижения ресурсов.


Страх допустить попадание ресурса под фильтр поисковой системы


Этот страх возникает у довольно грамотных заказчиков, понимающих, что в попытке быстро отработать свои деньги, недобросовестные оптимизаторы могут использовать «серые», «черные» технологии, наращивать ссылочную массу слишком быстро. Однако часто сами заказчики умудряются сами загнать сайт под фильтр, не уделяя должного внимания качеству контента.


Сайт на первых позициях, а прибыль не увеличилась


Иногда может возникнуть ситуация, когда сайт качественно раскручен, а финансовой отдачи от этих вложений нет. Ситуация может иметь различные причины, начиная от сезонного спроса на ваши товары, услуги, заканчивая неверным подбором ключевых запросов, техническим сбоем на самом сайте. В любом случае ситуация требует анализа, поскольку возникает крайне редко. Как правило, рост позиций сайта прямо связан с увеличением его финансовой отдачи.


Подведем итоги


Область  SEO-продвижения необходима, эффективна, принесет ожидаемый результат только при обращении к профессионалам. В то же время, она слабо прогнозируема, точно также как и обычная реклама не гарантирует определенного роста прибыли.


Однако никто не станет утверждать, что без рекламы в современных условиях можно работать эффективно, поэтому вопрос о том, вкладывать ли деньги в SEO-продвижение, даже не должен возникать. Аудитория Сети огромна, продвижение в любом случае себя оправдает, достаточно лишь потратить немного времени на изучение основ, на выбор действительно профессиональной команды оптимизаторов, не разбрасывающихся голословными обещаниями.


Когда вы поймете, для чего, как выполняется SEO-продвижение, будете уверены в профессионализме команды, которой хотите его заказать, от ваших страхов не останется и следа.





Ваше сообщение отправлено.

СПАСИБО!

Ваша заявка отправлена и в ближайшее
время наш менеджер свяжется с Вами!