логотип
логотип
Санкт-Петербург
+7 (812) 313-21-47
 
Компания входит в рейтинги Тэглайн
                      
  • Санкт-Петербург-Москва
    +7 (812) 313-21-47
  • +7 (499) 110-95-47
 
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

Прочти меня: учимся писать броские заголовки

admin Виноградов Дмитрий (admin) 25-06-2016 14:39


Хорошие заголовки в контент-маркетинге играют одну из ключевых ролей. Броское название – это то, что в первую очередь обращает на себя внимание пользователя, бороздящего хаос современного интернет-пространства. Именно правильно сформулированный заголовок дает читателю возможность оперативно определиться с тем, стоит ли ему потратить время на ознакомление с материалом (будь то статья, новость, презентация, рекламное объявление, видеобзор или что бы то ни было еще), и перейти по соответствующей ссылке, тогда как неудачный заголовок может превратить веб-контент в «невидимку» для целевой аудитории, затерявшуюся на фоне более заметных конкурентов. Так каким же должен быть эффективный заголовок, способный «зацепить» потенциального пользователя? Давайте выясним!


5 простых приёмов привлечь внимание к заголовку:

1) Не стесняйтесь! Заголовок должен быть привлекательным, сообщая о выгоде, которую пользователь получит благодаря вашей услуге или о ключевых преимуществах продукта. Сравните эти два названия: «Особенности малого бизнеса» и «Создай своё дело с нуля: теория и практика малого бизнеса». Если первый заголовок просто информативный, то второй несет в себе упоминание выгоды, которую читатель получит, ознакомившись с материалом.

Создавая привлекательный заголовок, вы также можете использовать простые и понятные обещания («Простой способ похудеть в домашних условиях», «Как разбогатеть, не выходя из дома»), вступать в диалог с читателем, мотивировать его и ориентировать на конкретные действия («Ешь и худей», «Выучи английский и разбогатей»).

2) Уточняйте. Кроме того, привлечь внимание аудитории можно с помощью использования в заголовке специфичных деталей, подчеркивающих ценность и уникальность представленного контента. Это могут быть точные цифры. Примеры таких заголовков: «5 советов, которые навсегда изменят вашу жизнь», «10 главных навыков маркетолога», «7 шагов к идеальному телу» и так далее. Если из этих заголовков убрать цифры, они уже не будут таким броским и убедительными и лишатся мотивирующей составляющей в виде пошагового достижения цели.

3) Персонализируйте материал. Вы можете идентифицировать целевую аудиторию, прямо обращаясь к ней посредством заголовка или упоминая в названии ключевые характеристики целевого потребителя. Примеры: «10 секретов успешного стартапа для начинающих бизнесменов», «Краткий курс выживания для переживших развод», «5 советов худеющим к лету». Идентифицировать читателя в заголовке можно по роду его занятий, семейному положению, возрасту. текущей ситуации, в которой он находится, и так далее. Чем конкретнее это будет сделано – тем заметнее будет заголовок.

4) Позиционируйте контент. Так, статья, озаглавленная как «Теория струн для чайников», очевидно предназначена не для профессиональных физиков-теоретиков, а для более широкого круга аудитории, а материал представлен в научно-популярном, а не узкоспециализированном ключе.

Также позиционировать контент поможет заголовок, указывающий на конкретный метод решения проблемы, например: «Лечение псориаза народными средствами в домашних условиях»

5) Используйте классические литературные приёмы. Сделать заголовок более броским и запоминающимся успешно помогут литературные тропы (обороты речи) такие как: метафоры (пример: название книги Е. Гришковца «Как я съел собаку»), сравнения (пример: рекламное объявление «Мой аккаунт – моя крепость»), аллитерации (пример: статья о футболе «О классе, запасе и кассе») и так далее.


Еще несколько прописных истин


О чем еще следует помнить, если вы хотите привлечь внимание целевой аудитории к своему веб-контенту уже на этапе знакомства с заголовком? Конечно о релевантности запросу и привлечению трафика на сайт. Но это не значит, что заголовок должен отвечать прежде всего потребностям SEO – заголовок, как и весь текстовый контент, в первую очередь должен соответствовать ожиданиям потребителя, то есть давать исчерпывающий ответ на запрос, а не «подгоняться» под поисковик. Название статьи может содержать в себе ключевое словосочетание и высокочастотный запрос, только в том случае, если это не противоречит внутренней логике текста.


Помните, что текстовый контент, который находит своего читателя благодаря броскому названию, должен оправдывать ожидания и на 100% соответствовать заявленному заголовку. В противном случае это будет чревато для сайта высоким показателем отказов и плохими поведенческими факторами.


Также не следует забывать о краткости, которая, как известно, является сестрой таланта. Практика показывает, что ёмкие и лаконичные заголовки всегда лучше привлекают внимание потенциального читателя.


Хороший копирайтер может использовать сразу несколько из приведенных выше приёмов, чтобы сделать заголовок максимально привлекательным и «цепляющим», или добиться того же результата, не используя ни один из них. Дело в том, что природа хорошего текста, как и его названия – это более чем неточная наука, тем не менее существует ряд закономерностей, которые можно выделить, систематизировать и проанализировать, чтобы судить с их помощью об эффективности того или иного текстового контента в целом и заголовка, как одного из инструментов контент-маркетинга, в частности. Это мы и попытались сделать в рамках данной статьи, предложив вниманию своего читателя несколько простых рецептов приготовления аппетитных заголовков, которые каждый сможет взять на вооружение.  





Ваше сообщение отправлено.

СПАСИБО!

Ваша заявка отправлена и в ближайшее
время наш менеджер свяжется с Вами!