логотип
логотип
Санкт-Петербург
+7 (812) 313-21-47
 
Компания входит в рейтинги Тэглайн
                      
  • Санкт-Петербург-Москва
    +7 (812) 313-21-47
  • +7 (499) 110-95-47
 
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

Основная ошибка бизнесменов или О чем плачет маркетинг.

admin Виноградов Дмитрий (admin) 19-09-2017 15:35


Встречаясь с руководителями микробизнесов мы часто сталкиваемся с непониманием маркетинга. При выборе компании по продвижению сайтов, владельцы бизнеса ставят целью увеличить продажи. Однако, об этом они не говорят и всплывает данный факт по истечению некоторого времени. Как правило, логика следующая: я продвигаюсь уже полгода, а заказов нет. 


Да, мы прекрасно понимаем, что любого главу предприятия интересует прибыль и только прибыль. Но, во-первых, кто обещал продажи через полгода? Через полгода продвижения видна динамика по поисковым фразам, но никак не продажи. Продвижение сайта - это инвестиции в будущее. Сам выход сайта на первую страницу выдачи – в этот пресловутый ТОП – не автоматизирует получение заказа. Это лишь возможность ему быть увиденным. А далее принимает решение клиент – выбирая и по уровню сервиса, и по ценовой политике, по региону расположения компании и еще огромному количеству других факторов.


Грамотному руководителю при отсутствии заказов надо ставить акцент на выборе того канала рекламы, с которого пойдут заказы. Но как узнать их заранее? Никак. Все рекламные каналы необходимо тестировать, чтобы оценить какой из них в данной нише может принести большую результативность. Однако наш опыт по работе с разными направлениями бизнеса поможет минимизировать риски.


Для быстрого запуска мы рекомендуем не забывать про Яндекс Директ и запускать его совместно с продвижением сайта. Если обычная оптимизация дает поток потенциальных клиентов, Яндекс Директ дает заказы, которые можно реализовывать сегодня. Для интернет магазинов наиболее эффективным инструментом является ЯндексМаркет. В процессе продвижения сайта наша компания обязательно предлагает осваивать новые каналы сбыта продукции.


Важно также понимать, что прежде чем начинать рекламную кампанию необходимо изучить вашу аудиторию, понять ваш продукт, его стоимость, качество, отличие от конкурентов, сильные и слабые стороны. Прошли те времена, когда просто можно было купить нечто за 1 рубль и продать за 10-ть, ничего не понимания в маркетинге. Пресловутое будущее – это уже сегодня - биткойны, роботы, искусственный интеллект, беспилотные автомобили – это не завтра, это уже сейчас. Конкуренция растет с каждым днем, рынок уплотняется, и выиграет выиграет тот, кто движется в ногу со временем.  





Ваше сообщение отправлено.

СПАСИБО!

Ваша заявка отправлена и в ближайшее
время наш менеджер свяжется с Вами!