06.10.2020
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

Как открыть свой интернет магазин? Пример с расчетом стоимости.




В последнее время мы особенно часто встречаемся с предпринимателями желающими открыть свой интернет магазин. Как часто бывает, многие не знают, какой «движок» выбрать, как осуществляется логистика, какие налоги надо платить и вообще, как все правильно организовать.

В данной статье мы дадим исчерпывающую информацию по данному вопросу.

С чего начать?

1.   Выбор ниши

Прежде всего, надо определиться с нишей, то есть чем именно вы будете торговать. Желательно выбирать ту нишу, в которой вы хоть мало-мальски разбираетесь, это будет вашим преимуществом на старте. Напишите список из 5-7 тем которые вам близки и затем оставьте 1 самую интересную для вас тему. Например:

1. Я люблю играть в футбол – могу продавать футбольную одежду и атрибутику

2. Я люблю классические мужские костюмы  и неплохо в них разбираюсь – могу продавать все что связано с мужской классической одеждой.

3. Я очень люблю рыбалку – значит можно продавать все, что связанно с этой темой.

И так далее.

Затем оставьте самое любимое и близкое вам направление начните изучать рынок, составьте ассортимент. 
После того как определились с нишей и ассортиментом нужно найти поставщика и понять по какой схеме вы собираетесь с ним работать. Параллельно изучите всех будущих ваших конкурентов в интернете. Поищите  у них плюсы и минусы.

2.   Поставщики

Например, вы решили открыть интернет магазин по продаже МУЖСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ОДЕЖДЫ. Найдите в интернете 5-7 оптовых компаний или производителей данной продукции и поговорите с ними об условиях. Это может быть закупка по предоплате или с отсрочкой платежа (под реализацию), а может и такая схема сотрудничества как – дропшиппинг.

На данном этапе важно понять ассортимент, получить цены, понять маржинальности продукта, и заключить договор на поставки.

Примечание: для многих поставщиком нет необходимости заключать договор и они могут отгружать товар без регистрации вами юридического лица. Все обсуждается индивидуально. Далее нужно все-таки зарегистрировать юридическое лицо.

3. Какую форму юридического лица выбрать?

Тут все просто. Это может быть либо ИП либо ООО. Работать можно как с ООО так и с ИП потому что форма юр.лица не влияет на успех или неуспех вашего предприятия!

Форма налогообложения: ОСН (доходы минус расходы, ООО) или УСН (упрощённая сист. Налогообложения, ИП).

Стоимость шага: ориентировочно 10000 рублей. С электронными ключами.

Вдобавок вам понадобится касса, но об этом ниже.

Итак, направление выбрали, юридическое лицо зарегистрировали, с поставщиком договорились. 

Пора создавать интернет-магазин.

4. Создание магазина

Есть несколько вариантов развития событий, мы поговорим о правильном, но более затратном варианте.

Необходимо определиться с системой управления сайтом, одна из наиболее расширенных 1-С Битрикс.

Для экономии денег и средств, предлагаем вам относительно готовое решение от компании Aspro. Однако имейте в виду, что готовое решение не означает полностью рабочий сайт, с ним еще придется поработать.

Выбрав исполнителя, который работает с этими системами и купив их, исполнитель “развернёт болванку” в сети интернет на вашем домене (имени сайта www)

Итак, казалось самое сложное позади, но нет, теперь вам надо поменять дизайн, связать ваши товары и цены с Битрикс, установить и связать 1С, поставить онлайн кассу, настроить доставку, обо всём более подробно напишем ниже.

Смена дизайна — может обойтись минимальными работами. Вам потребуется создать логотип - 5000 рублей на фрилансе, простой логотип, поменять цвета на сайте, шрифты: второй этап 10000-20000 рублей в зависимости от ваших предпочтений. 

Связать цены и товары. Один из самых сложных этапов. Все поставщики присылают товары в разных форматах с разными столбцами, поэтому чтобы автоматизировать процесс, вам потребуется приобрести несколько дополнительных модулей для 1с Битрикс.

Парсер - 10000 рублей. Парсер позволяет перенести товары от ваших конкурентов к вам на сайт вместе с ценами, характеристиками и картинками. Другой вариант-заносить товары вручную, но если их тысячи, то на это уйдет много времени. Проблемы: парсеры не всегда корректно отрабатываю информацию, потому вам может потребоваться корректировка товаров посредствам фрилансера: 5000-10000 рублей.

Отлично! Товары теперь в вашем магазине! Но надо сделать актуальные остатки и цены. Для большого ассортимента необходимо воспользоваться импортом в 1с-битрикс. Сразу отметим, что данная система не позволяет грузить цены из 1с. Если необходимо грузить цены из 1с, то переходите к следующему абзацу.

Остатки и цены

Импорт в 1с-битрикс управление сайтом осуществляется через модуль импорта, который может распознать прайс-листы поставщиков и разнести остатки и цены в соответствии и артикулом.

Если говорить об импорте цен из 1с, то необходимо сделать следующие шаги:

- Арендовать или установить на ПК 1с Управление торговлей

- Загрузить товары в базу 1С УТ

- Связать ее с сайтом посредством модуля обмен с сайтом.

- Загрузить приходы на склад или обновить наличие и цены через дополнительные модули в 1С УТ

Примечание: Для того чтобы товары обновились из 1с необходимо реализовать 2 решения:

а) у вас есть склад: Вы приняли товары в 1С и обновили через модуль.

б) у вас нет склада и вы торгуете со склада поставщика: Тогда вам необходимо обновлять остатки и цены с площадок поставщиков, не имея товары в наличии. В этом случае схема несколько усложняется, необходимо делать в 1С виртуальный склад и из него грузить товары на сайт.

5. Интеграция с 1С УТ

В будущем вы сможете поставить автоматическое обновление цен и наличия через 1С УТ.

Аренда 1С - 15000 руб.год.

Импорт товаров и связь с сайтов - 15000 руб.

Важный шаг сделан! Есть товары их цены и наличие

Что же дальше? Дальше доставка!

6. Доставка

Один из важнейших моментов в создании бизнеса. Существуют следующие варианты доставки:

- ваш курьер

- компании поставщик товара

- компании подрядчики типа СДЭК, Деловые линии и пр.

После выбора компании вам необходимо привязать технически эти доставки к вашему интернет магазину, чётко определить стоимость (до КАД после КАД: это важно в дальнейшем при прохождении проверок на ЯндексМаркете)

Стоимость интеграции с корзиной от 5000 рублей.

Если вы хотите сразу оказывать качественный сервис мы рекомендуем подключить SMS уведомления для клиентов о статусе заказа.

Стоимость 3000 руб. (с балансом 1000 руб.). Вам подойдут такие сервисы как SMS4B


7. Оплата и платежные системы

Для принятия оплаты на сайте вам потребуется подключить платежную систему. Есть несколько вариантов:

Наименование

Плюсы

Минусы

Робокасса

Возможность не подключать онлайн кассу

Высокий процент

Эквайринг банка

Низкий процент

Мало способов оплаты, преимущественно карты

ЯндексКасса

Доверие, много способов оплаты

Высокий процент за платежи

Интеграция с системой управления сайтом - 5000 руб.

8. Касса онлайн

Для отправки чеков по 53 ФЗ вам потребуется онлайн касса. 


Наименование

Плюсы

Минусы

Готовые онлайн сервисы

Не надо иметь физический аппарат

Высокий процент

Касса онлайн (например дримкасса)

Низкая стоимость, возможность принимать наличные в магазине.

Необходимость открытия и закрытия смен


Стоимость кассы - от 15000 руб.

Стоимость регистрации 2000 руб.

Стоимость интеграции - 1000- руб.

Пора отправлять корабль в плавание.

9. Запуск продаж.

Какие существуют каналы и на какие надо обратить внимание в первую очередь.

ЯндексМаркет

Беру, ОЗОН и другие маркетплейсы

Яндекс директ и РСЯ

Авито, Юла

TIU.RU

SEO выдача в Яндекс и Google

Google Adwords

Google merchant

Для начала мы настоятельно рекомендуем создать поток заказов из ЯндексМаркет. Это наиболее популярная площадка в России. Для того чтобы в ней оказаться вам необходимо зарегистрироваться, выгрузить товары и пройти проверку (контрольную закупку). Вначале эти проверки будут наиболее частыми.

Рекомендации: Распечатайте возможные вопросы, они будут предоставлены при прохождении регистрации.

После прохождения проверки Ваши товары окажутся в доступе.  

Интеграция с ЯндексМаркет 10000 рублей.

Пополнение баланса - 5000 рбулей.

Имея дополнительные средства вы можете сразу развивать сайт и по другим рекламным каналам.

Ниже приведем вам итоговую таблицу с ценами на открытие интернет-магазина.

Наименование

Стоимость

Регистрация ООО

10000

Лицензия 1с + Aspro

59300

Хостинг

5000/мес

Дизайн логотипа

5000 руб.

Работы на сайте по смене лого, цветов и шрифта

20000

Парсер контента

10000

Установка парсера

5000

Аренда 1С

15000 / год

Импорт товаров и связь с сайтом

15000 руб.

Интеграция доставки

5000

Стоимость кассы

15000

Стоимость интеграции

10000

Интеграция с ЯндексМаркетом

10000

Баланс для рекламы

5000

ИТОГО

189300

*Указаны минимальные рыночные цены.

На этом, всё, желаем вам удачи в открытии вашего интернет магазина!

В следующей статье читайте реальных кейс от человека который прошел по всем пунктам из данной статьи и уже имеет свой продающий интернет магазин.


Подпишитесь на интересные статьи:
Программа лояльности
Наша компания предоставляет нашим клиентам программу лояльности. В зависимости от сумм, потраченных на продвижение вашего сайта, вам автоматически присваивается статус. Скидка предоставляется на разовые услуги (не абонентская плата). Статус отображается в личном кабинете.

Статусы:

Акции

Срок действия: до 30.06.19

Сайт в ПОДАРОК при заказе SEO продвижения!

Условия акции:

Выгоды предложения:

Создание сайта: Бесплатно
Запуск сайта: от 20 рабочих дней
Рост продаж: с 3 месяца работы
Стоимость продвижения: от 24.900 руб/мес.