Малому бизнесу: что делать, если контекстная реклама не работает

15.03.2019

Если вы запустили и ведете контекстную рекламу самостоятельно, можете столкнуться с тем, что рекламная кампания оказывается неэффективной. Даже, если технически кампания настроена правильно, новых клиентов она может не приносить.

Понять, в чем дело и почему объявления не работают, поможет простой анализ рекламной кампании. 

Провели бизнес-встречу «Как удвоить продажи»

21.02.2019

13 февраля 2019 года мы, интернет-агентство BananaWeb, провели открытую бизнес-встречу «Как удвоить продажи». На встрече так же выступили наши партнеры: UMI.CMS и LiveTex — платформы системы управления веб-сайтами и онлайн-консультанта для сайта.

Продвижение интернет магазина

25.12.2018

Планируете открытие интернет магазина? Не понимаете откуда брать посетителей? Или хотите проконтролировать интернет агентство по продвижению сайтов… в любом случае, мы постарались собрать интересные материалы по продвижению интернет магазинов.

Как мы строили клиентский сервис.

11.12.2018

Рынок SEO продвижения сайтов и рекламы довольно сложный. Часто клиенты не до конца понимают услугу и ее специфику. С другой стороны на рынке много интернет агентств, которые не могут предоставить качественный сервис. По нашим данным из всего потока входящих заявок около 50% обратившихся недовольны своим текущим подрядчиком, 30% заказывают услугу первый раз, 20% клиентов четко знают, что хотят.

Виды продвижения сайтов. По трафику или позиции?

19.11.2018

Какие виды продвижения сайтов существуют. Плюсы и минусы.

14 востребованных навыков для веб-дизайнеров в 2018

15.11.2018

Вот на чем базируются лучшие 14 навыков веб-дизайнеров в 2018 году. Вы можете освоить и усовершенствовать ваши навыки, чтобы стать еще лучше.

С быстрым развитием интернета, веб-дизайнеры и веб-разработчики в последние годы стали более востребованы. Но вместе с этим, они столкнулись с жесткой конкуренцией, вследствие чего напрашивается вопрос о том, как же улучшить свои навыки и сохранить конкурентоспособность?

Вебинар, как контролировать интернет-агентство

06.11.2018

В данном видео, Вы узнаете, как контролировать агентство интернет маркетинга. Как разделить ответственность между заказчиком и исполнителем. Как контролировать рекламные расходы. Как оптимизировать бюджет на рекламу, повысить эффективность бизнеса при помощи лендинга и сайта и автоматизировать продажи и маркетинг

Продвижение ваших товаров и услуг через Авито

06.02.2018

В современном мире сложно представить себе, что бизнес использует один канал продвижения. Сегодня, продвижение товара или услуги сводится к постоянному изучению рынка, выставлении гипотез и их разрушений.

Принципы продвижения бизнеса в интернете

31.01.2018

Если вы начинаете свой путь по продвижению сайтов в сети интернет, имейте в виду, что надо распределять бюджет грамотно. В противном случае, вы просто будете долго ждать результата без сбора заявок, так как продвижение сайта инвестирование в будущее.

О продвижении сайтов понятным языком.

16.01.2018

Часто в нашу компанию обращаются клиенты с вопросом: «Почему стоимость продвижения сайта у вас ниже чем у конкурентов?» Давайте для начала разберемся из чего складывается стоимость продвижения сайта. 

Сквозная аналитика в двух словах.

08.11.2017

О том, что такое сквозная аналитика, написано довольно много. Мы постараемся кратко рассказать Вам что это такое, как ею пользоваться и как подключить.

Основная ошибка бизнесменов или О чем плачет маркетинг.

19.09.2017

Встречаясь с руководителями микробизнесов мы часто сталкиваемся с непониманием маркетинга. При выборе компании по продвижению сайтов, владельцы бизнеса ставят целью увеличить продажи. Однако, об этом они не говорят и всплывает данный факт по истечению некоторого времени. Как правило, логика следующая: я продвигаюсь уже полгода, а заказов нет.

Управление бизнесом и IT технологии 2017.

21.12.2016

Управление бизнесом и IT технологии 2017.

Предисловие:

Моя компания начала своё существование 10 лет назад. Те бизнес модели, которые хотелось реализовать на тот момент, не совсем удалось… но вот теперь в эру нейронных сетей, машинного обучения и развитой IT инфраструктуры это стало доступно малому и среднему бизнесу.

“О том, как я сделал Франкенштейна из презентаций своих конкурентов.”

11.11.2016

Вы задумывались когда-нибудь над тем, насколько важна презентация компании, услуги, продукта? Презентация это такой же инструмент коммуникации с клиентом как и телефон, письмо, встреча. Через презентацию передается ключевая на наш взгляд информация, та информация, которую клиент в первую очередь должен знать о нас или нашем продукте. Если вы готовитесь к каждой встрече с клиентом, изучаете его прежде чем сделать звонок, то почему к презентации как правило отношение у нас абсолютно противоположное?

К такому мнению я пришел не сразу. Я работаю в интернет  агентстве, где основная услуга это комплексное продвижение в интернете, создание сайтов и управление рекламой в интернете. Не так давно передо мной встала типовая задача - подготовить презентацию компании и услуги “Комплексное продвижение в интернете”.

И первое что я сделал, открыл топ-100 веб студий, различные рейтинги. Внимательно стал изучать презентации компаний из этого списка.

Изучив вдоль и поперёк порядка 30 презентаций я пришёл к такому выводу - практически все рассказывают о том, почему с ними стоит работать. В подавляющем большинстве презентаций было словосочетание - мы добились, мы можем, мы имеем и прочие МЫ.

Как мы работаем и как продвигаем сайты?

16.08.2016

Рассказываем о принципах работы с нашими любимыми клиентами, раскрываем правду о продвижении сайтов и делимся некоторыми секретами, которые другие SEO компании не расскажут. Начнем с того, что у нас все процессы регламентированы. Именно поэтому наши клиенты всегда получают те услуги, которые оплачивают. У нас есть четкий и отлаженный бизнес-процесс на каждый месяц продвижения, поэтому продвижение сайта в нашем агентстве не стоит на одном месте. В первые месяцы продвижения мы производим основную оптимизацию страниц и сайта в целом, исправляем технические ошибки. В следующий месяц мы делаем корректировки и улучшаем продающие качества сайта. Все эти работы разбиты на блоки, переходящие в задачи, и равномерно распределены среди сотрудников компании. Для каждой задачи устанавливается срок и ответственный. Таким образом все работы выполняются качественно и своевременно. Ни для кого не секрет, часто бывают ситуации, когда работы по сайту приостанавливают и производят только закупку ссылок, но только не у нас. Мы не останавливаемся на достигнутом, к вашим услугам продвижение вашей компании в социальных сетях, настройка yandex директа, маркета и многие другие инструменты, направленные на повышение ваших продаж. С Уважением, Виноградов Д.Н.

Прочти меня: учимся писать броские заголовки

25.06.2016

Хорошие заголовки в контент-маркетинге играют одну из ключевых ролей. Броское название – это то, что в первую очередь обращает на себя внимание пользователя, бороздящего хаос современного интернет-пространства. Именно правильно сформулированный заголовок дает читателю возможность оперативно определиться с тем, стоит ли ему потратить время на ознакомление с материалом



Страницы:   1 | 2 | 3