ПитеРемонт

Коротко о проекте
Задачи: разработать сайт и подготовить к SEO продвижению. Запустить контекстную рекламу.

Подробно о проекте

Цели

Разработка и создание сайта, продвижение сайта и запуск контекстной рекламы для быстрого трафика. 

Маркетинговый анализ

Мы изучили целевую аудиторию бизнеса, составили портреты ее представителей и выяснили их боли. Заказчики недорогого ремонта обычно искали на сайте цены на ремонт, заказчики элитного — обращали внимание на качество работы и отзывы о компании.

Мы проанализировали сайты конкурентов и выяснили, что они не показывают цены, условия и гарантии услуги ремонта и у большинства нет уникального торгового предложения, УТП, что особенно влияет на конверсии.

Что сделали: создали фирменный стиль и разработали сайт компании 

Важными условиями со стороны заказчика сайта были быстрое создание и продвижение ресурса. Программисты разработали сайт компании, а дизайнеры — фирменный стиль.

На главной странице мы разместили цены и формы заказа и расчета сметы будущего ремонта. Добавили свежие фотографии отремонтированных объектов и отзывы счастливых обладателей квартир с современным ремонтом.

Вместе с заказчиком сайта мы сформулировали УТП и опубликовали его на странице. УТП звучит так: оставьте заявку на ремонт на нашем сайте и получите уборку помещения после ремонта в подарок. Еще мы предложили посетителю сайта заказать бесплатную смету и зафиксировать эту сумму на определенное время до начала ремонта.

Мы установили сквозную аналитику, чтобы отслеживать каналы привлечения клиентов и конверсии на сайте.

Мы создали одностраничный сайт и уже через 5 дней запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директе.

Что сделали: запустили контекстную рекламу

Перед запуском рекламной кампании мы провели A/B-тестирование и выбрали самые эффективные объявления по результатам теста. Мы запустили полноценную рекламную кампанию, которая принесла 10 новых клиентов в первые 20 дней показов.

Сайт клиента нашего агентства

Предыдущий проект
Следующий проект