ПитеРемонт

Коротко о проекте
Компания занимается комплексным ремонтом помещений, строительством объектов, элитным и экономичным ремонтом квартир.

Подробно о проекте

Перед нами стояла задача разработать сайт для контекстной рекламы и будущего развития по SEO продвижению. У заказчика не было фирменных цветов и понимания будущего сайта. Наши специалисты провели маркетинговое исследование и выяснили, какие боли есть у заказчиков по ремонту квартир. В результате проведенных работ, стало ясно, что основополагающим выбором для экономного ремонта является цена, а для элитного ремонта качество выполняемых работ.

В результате анализа конкурентов, стало ясно, что все предлагаемые УТП являются не объективными. Заказчик идти по такому пути не захотел.

В этой связи в качестве формы захвата было выбрано предложение по бесплатной смете, которую заказчик мог обеспечить до начала строительства. Второй формой была «Заявка на расчет» и предлагался подарок на выбор.

ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Сама концепция проекта предполагала следующую схему взаимодействия с потенциальным клиентом.

  1. Вызываем удивление и предлагаем УТП

  2. Подкрепляем преимуществами

  3. Предлагаем сделать расчет проекта

  4. Убеждаем, что у нас низкие цены

  5. Подкрепляем отзывами и примерами работ

  6. Предоставляем факты о компании и предлагаем подарок

В результате выполненных работ заказчик получил сайт с уникальным дизайном, оригинальным меню. Главная страница разработана в виде лендинга, что позволило запустить рекламную капманию в ЯндексДирект уже через 5 дней после запуска сайта.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Для отслеживания конверсий, на сайт была установлена сквозная аналитика. В результате чего мы смогли отследить каналы, затраты и заявки.

В первые 20 дней было получено более 10 звонков и заявок по сложной высококонкурентной среде «ремонт квартир»

В нашей компании есть успешный опыт продвижения сайтов в этой тематике. SEO продвижение так же дает результат, но в более долгосрочной перспективе.

В процессе проведения рекламной кампании были проведены А/Б тесты, опробованы различные заголовки для оптимизации затрат и корректирования входящих заявок.

Предыдущий проект
Следующий проект