ТехноНеруд

Коротко о проекте
Компания поставляет строительные материалы и сдает в аренду спецтехнику. Задача: настроить и запустить контекстную рекламу и обеспечить заявки с сайта.

Подробно о проекте

Результаты

Сгенерировали и увеличили количество заявок с сайта клиента.

Что сделали: запустили рекламную кампанию

Перед запуском контекстной рекламы доработали сайт клиента: сделали его удобнее с точки зрения юзабилити, или удобства взаимодействия пользователя с веб-ресурсом.

Директолог агентства создал несколько рекламных кампаний в зависимости от вида услуги компании клиента и запустил рекламную кампанию. Средний CTR по кампаниям за семь месяцев составил от 13,62% до 22,8%. По отдельным кампаниям средний месячный CTR составил 26,79%—33,33%.

Кампания оказалась эффективной, и клиент захотел повысить количество звонков и поступающих заявок с сайта. Со второго месяца после запуска рекламной кампании он увеличил рекламный бюджет вдвое. А за год компания клиента выросла более, чем в два раза, и создала внутренний отдел маркетинга.

Статистика рекламной кампании по месяцам

 

Предыдущий проект
Программа лояльности
Наша компания предоставляет нашим клиентам программу лояльности. В зависимости от сумм, потраченных на продвижение вашего сайта, вам автоматически присваивается статус. Скидка предоставляется на разовые услуги (не абонентская плата). Статус отображается в личном кабинете.

Статусы: