ПОНР

Сайт http://po-nr.ru
Коротко о проекте
Создание и оптимизация рекламной кампании. ЯндексДирект, ГуглРеклама, Mail таргет.

Подробно о проекте

Цель клиента

Привлечение новых лидов

Результат

Снижение стоимости клиента с 42 200 до 11 635 рублей

Как работали с клиентом?

Клиент вел рекламную кампанию до нас, однако при высоких расходах, имел довольно низкую отдачу. К тому же цели были настроены таким образом, что конверсионным действием считался любой переход на страницу, без какого-либо взаимодействия с формами связи. Благодаря этому в статистике Яндекс.Директ процент конверсий обладал хорошими показателями, что никак не сказывалось на количестве лидов. В свою очередь мы:

Переработали ключевые фразы и минус-слова

Разбили кампании и группы объявлений по смысловой направленности ключевых фраз.

Создали тексты объявлений с учетом особенностей ключевиков и продвигаемых программ (предыдущие объявления состояли из шаблонных текстов на все кампании)

Оптимизация:
  • Еженедельный мониторинг, коррекция ставок, удерживание расхода ежедневного бюджета на желаемом уровне

  • Оптимизация групп объявлений, переработка ключевых фраз

  • Тестирование объявлений, разработка текстов объявлений, управление стоимостью клика.

Предыдущий проект
Следующий проект