Царь Миндаль

Коротко о проекте
Интернет-магазин орехов, сухофруктов и сладостей, варенья и меда, чая и кофе. Задача: разработать интернет-магазин для розничных клиентов.

Подробно о проекте

Цели

Разработать интернет-магазин и фирменный стиль компании, внедрить систему управления сайтом и наладить онлайн-продажи.

Результаты

Разработали интернет-магазин и привели первых покупателей.

Начало работы

Мы затеяли эксперимент: заказали орехи и сухофрукты в десяти онлайн-магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Эксперимент позволил собрать ошибки на сайтах конкурентов и не повторить их при разработке нового интернет-магазина.

 

Орехи для нашей команды

Маркетинговый анализ

Перед началом работы мы изучили рынок, собрали портреты целевой аудитории и учли их интересы при разработке сайта. 

Что сделали: разработали интернет-магазин, фирменный стиль компании и запустили сайт

Мы разработали прототипы страниц онлайн-магазина и согласовали их с клиентом.

Дизайн. Дизайнер создал фирменный стиль компании от оформления сайта до пакетов для упаковки продукции, разработал логотип и иконки для интернет-магазина. Он выбрал лаконичный дизайн и сдержанные оттенки, чтобы ничего не отвлекало будущего покупателя от выбора и заказа орехов и сладостей.

Запуск сайта. За основу взяли систему управления сайтами Битрикс и CRM-систему Битрикс24. Остановились на интеграции с «Моим Складом», чтобы все учтенные товары на складе автоматически выгружались на сайт.

В момент разработки интегрировали сквозную аналитику, чтобы отслеживать эффективность маркетинговых инвестиций. 

Чтобы запустить продажи в интернет-магазине, запустили контекстную рекламу.

 

Наши задачи по созданию и продвижению площадки

 

 

Прототипы страниц сайта

 

Создали десктопную версию сайта и адаптировали ее под мобильные устройства

Предыдущий проект
Следующий проект