21.02.2019
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

Провели бизнес-встречу «Как удвоить продажи»




13 февраля 2019 года мы, интернет-агентство BananaWeb, провели открытую бизнес-встречу «Как удвоить продажи». На встрече так же выступили наши партнеры: UMI.CMS и LiveTex — платформы системы управления веб-сайтами и онлайн-консультанта для сайта.

На встрече мы рассказали, как инструменты интернет-маркетинга влияют на продажи и какие из них помогут увеличить продажи с сайта в 2 и более раза.

Рассказали о каналах привлечения клиентов

На встрече мы разобрали четыре основные группы каналов привлечения клиентов: контекстную рекламу, SEO-продвижение, социальные сети и тематические порталы, агрегаторы сайтов. И поговорили подробнее о каждой группе.

Контекстная реклама. Разобрали тонкости настройки контекстной рекламы, поговорили о минус-словах, настройке целей и необходимости биддера.

Чтобы контекстная реклама была максимально эффективной, нужно правильно подобрать к ней минус-слова. Это слова, показ вашего объявления по которым будет запрещен. Если вы продаете двери, минус-словами для вашей рекламной кампании будут «взлом» и «ремонт» дверей, если эти услуги вы не оказываете. Напротив, если фирма занимается взломом дверей, минус-словами будут «продажа» и «производство».

Чтобы отслеживать эффективность контекстной рекламы, нужно настроить цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics. На встрече мы рассказали о настройке целей в Яндекс.Метрике и убедили слушателей ее не игнорировать: это самый верный способ отследить эффективность маркетинговых мероприятий в интернете.

Биддер — это специальная программа, которая позволяет управлять ставками в контекстной рекламе. В каких случаях она нужна и как именно ей пользоваться мы рассказали на встрече.

SEO-продвижение. Мы затронули тему SEO-продвижения. Работа с SEO начинается с профессионального аудита сайта на предмет технических ошибок. Далее начинается комплекс работ: подбирается семантическое ядро, составляется и запускается план действий и запускается. В ходе него важно отслеживать результаты и корректировать их, если нужно.

Результаты SEO заметны не раньше, чем через 2 месяца после начала работы, и зависят от опыта продвижения интернет-агентства. SEO-специалисты агентства BananaWeb продвигают сайты с 2006 года и знают, какие инструменты работают лучше в той или иной нише и в какой последовательности их применять.

Социальные сети. Поговорили о поиске подходящей аудитории и рекламе в социальных сетях. Мы рассмотрели специальные сервисы, которые берут часть работы на себя и помогают продвигать бизнес в интернете. Это Target Hunter — платформа подбора активной целевой аудитории в социальных сетях. И SMMplanner — сервис для отложенных публикаций.

Агрегаторы сайтов и тематические порталы. Некоторые бизнесы эффективно продвигаются через агрегаторы. На встрече мы привели примеры таких бизнесов и разобрали алгоритм продвижения этим способом.

Поговорили об аналитике спроса

Знаете ли вы, как часто ваш бизнес ищут в интернете?

Далеко не все бизнесы знают, как часто и что именно ищут его потенциальные клиенты. Узнать это помогает бесплатный сервис Яндекс.Вордстат.

Сервис собирает статистику поисковых запросов в Яндексе по неделям и месяцам и позволяет отслеживать сезонность — когда ваш продукт или услугу ищут чаще или реже. Благодаря сезонности вы можете давать больше рекламы и увеличивать рекламный бюджет во время повышенного спроса и наоборот.

Рассказали о пяти фишках для любого сайта

Мы рассказали о пяти фишках, которые увеличивают продажи с сайта и обязательно должны быть на нем, — это УТП, чат-бот, форма захвата, email и ваши контакты и крутой контент.

Уникальное торговое предложение, УТП, — то, что отличает вас от конкурентов. Обязательно пишите ваши преимущества на сайте: они притягивают клиентов как магнит и позволяют им выбирать в вашу пользу. Чат-бот помогает собирать контакты клиентов без вашего прямого участия. Указывайте на сайте ваши контакты: телефоны и электронные адреса. Многие клиенты сами звонят или пишут бизнесу.

Не забывайте о контенте: текстах, иллюстрациях, видео и другой познавательной и полезной информации на сайте. Хороший контент вызывает доверие к вашему бизнесу у клиента и помогает продвигаться в поисковых системах.

Поговорили об оптимизации отдела продаж

Даже если вы активно занимаетесь интернет-маркетингом, не все клиенты становятся вашими. На это влияет, в том числе, отдел продаж.

На встрече мы рассказали, как оптимизировать отдел продаж:

  1. Поставить CRM-систему для учета заявок.
  2. Прописать скрипты продаж.
  3. Сделать воронку продаж.
  4. Установить сквозную аналитику.
  5. И разработать хорошее УТП, если его еще нет.

И напоследок:

  1. Отвечайте на звонки клиентов в рабочее и нерабочее время.
  2. Быстро перезванивайте, если не успели ответить, — в течение 2-5 минут.
  3. Спрашивайте у клиента, откуда он о вас узнал.
  4. Настройте SIP-телефонию.
  5. Следите за балансом.

В завершении встречи мы разобрали несколько сайтов тех, кто был на встрече: обсудили проблемы ресурсов и предложили решения, как можно их улучшить.

 


Подпишитесь на интересные статьи:
Программа лояльности
Наша компания предоставляет нашим клиентам программу лояльности. В зависимости от сумм, потраченных на продвижение вашего сайта, вам автоматически присваивается статус. Скидка предоставляется на разовые услуги (не абонентская плата). Статус отображается в личном кабинете.

Статусы:

Акции

Срок действия: до 30.06.19

Сайт в ПОДАРОК при заказе SEO продвижения!

Условия акции:

Выгоды предложения:

Создание сайта: Бесплатно
Запуск сайта: от 20 рабочих дней
Рост продаж: с 3 месяца работы
Стоимость продвижения: от 24.900 руб/мес.