15.03.2019
Блог создание и продвижение сайта - BananaWeb

Малому бизнесу: что делать, если контекстная реклама не работает




Если вы запустили и ведете контекстную рекламу самостоятельно, можете столкнуться с тем, что рекламная кампания оказывается неэффективной. Даже, если технически кампания настроена правильно, новых клиентов она может не приносить.

Понять, в чем дело и почему объявления не работают, поможет простой анализ рекламной кампании. 

Проанализируйте статистику запросов

Начните с анализа статистики запросов и убедитесь, что рекламные объявления показываются только по релевантным фразам. Исключите нерелевантные – фразы, которые не отвечают вашим объявлениям и бизнесу в целом. Для интернет-магазина дверей нерелевантными будут запросы по взлому и ремонту дверей, для строительной фирмы – продажа стройматериалов, если компании не оказывают эти услуги.

Нерелевантные запросы добавьте в минус-слова, чтобы объявления по ним больше не показывались.

 

Откройте статистику «Поисковые запросы» и посмотрите, по каким фразам показываются ваши объявления. Нерелевантные фразы добавьте в минус-фразы, чтобы объявления по ним не показывались

 

Проанализируйте аудиторию сайта

Если реклама показывается по нужным запросам, но клиентов нет или они нецелевые, проанализируйте аудиторию вашего бизнеса в интернете. В этом поможет Яндекс Метрика.

Перейдите в раздел «Аудитория» и посмотрите, пользователи какого пола и возраста заходят на ваш сайт и переходят по рекламным объявлениям; оцените, насколько они соответствуют вашей реальной целевой аудитории.

Если аудитория вашего бизнеса ограничена, к примеру, в основном это мужчины старше 30 лет или только женщины, нужно отметить такую специфику в рекламной кампании и исключить показы объявлений для нецелевой аудитории. Или снизить ставки для групп представителей, которые все-таки ваша целевая аудитория, но менее активная.

Проанализируйте, с каких устройств вас ищут клиенты

Важно понимать, с каких устройств пользователи ищут ваш бизнес в интернете.

Если они чаще делают это с мобильных телефонов, нужно убедиться, что показы рекламы на мобильных не исключены и сайт адаптирован под мобильные устройства. Проверить, адаптирован ли сайт, просто – зайдите на него с мобильного и оцените, насколько сайтом удобно пользоваться и не искажена ли информация в мобильной версии. Еще помогут специальные сервисы.

Если сайт не адаптирован под мобильные устройства и пользоваться с телефона им неудобно, рекламная кампания будет не эффективной. Пользователь перейдет с рекламного объявления, но сделать на сайте ничего не сможет и уйдет. В этом случае лучше исключить или снизить ставки на показы объявлений на мобильных, адаптировать сайт под мобильные устройства и после запустить показы для всех устройств.

Напротив, если пользователи ищут вас только с компьютеров, показы для мобильной аудитории можно исключить или снизить для них ставки, чтобы распределять бюджет более рационально.

Узнать, с каких устройств пользователи вас ищут, поможет Яндекс Метрика и соответствующий раздел «Устройства».

 

 

 Скриншот из Яндекс Метрики: как посмотреть, с каких устройств пользователи заходят на ваш сайт

 

Еще

Пропишите уникальное торговое предложение или оффер в объявлении, обновите информации и следите за ее актуальностью. 

Проведите этот простой аудит и сделайте свою рекламную кампанию эффективнее.

 

Но, если контекстная реклама все равно не работает или не приносит ожидаемой прибыли, приходите к нам, в интернет-агентство BananaWeb. Мы проведем аудит существующей рекламной кампании, исправим ошибки в действующей или настроим рекламную кампанию.


Подпишитесь на интересные статьи:
Программа лояльности
Наша компания предоставляет нашим клиентам программу лояльности. В зависимости от сумм, потраченных на продвижение вашего сайта, вам автоматически присваивается статус. Скидка предоставляется на разовые услуги (не абонентская плата). Статус отображается в личном кабинете.

Статусы: