Блог

Прошлое и настоящее текстового контента для сайта

10.05.2016

Есть только малый процент знаний для сети, которые не изменяются со временем и действуют с постоянной эффективностью - остальные приемы, даже если они результативны сегодня, не дают гарантий, что завтра не потребуется их полное обновление или вовсе отказ от использования.

Тексты для сайтов, к сожалению, не принадлежат к этому проценту: за последние 7 лет требования к ним изменились настолько, что вебмастера вынуждены пересматривать стратегию развития своих проектов и подстраивать контент таким образом, чтобы площадка продолжала работать.

Как изменились стандарты в отношении текстов, как привлечь внимание посетителей и поисковых систем и нужно ли обратиться к креативным методам - разговор ведется в данной статье.

Ненужные низкочастотные запросы – такие ли уж ненужные на самом деле? Разбираемся.

04.05.2016

Если сравнить запросы пользователей поисковых систем пятилетней давности с теми, что мы наблюдаем сегодня, можно прийти к выводу, что длина стандартного запроса на сегодняшний день существенно увеличилась, а сами запросы стали точнее. Формулируя конкретные запросы, современные пользователи Всемирной сети ждут столь же точных ответов от поисковых систем.

1, 2, 3.. Три главные помехи на пути продвижения интернет-магазина и как с ними бороться

27.04.2016

Сайт вашего интернет-магазина наполнен качественным контентом, каталог изобилует товарами по доступным ценам, запущено продвижение в выдаче поисковых систем, но потенциальный покупатель не спешит остановить выбор на вашем предложении, а сайт за последние несколько месяцев не особенно далеко продвинулся? Знакомая ситуация? Не исключено, что ваш проект стал заложником одной, двух или стразу трех главных ошибок, которые могут быть допущены на тернистом пути продвижения интернет-магазина. Эти упущения могут показаться вам незначительными, или и вовсе остаться не замеченными, но они неизбежно плохо скажутся на продвижении сайта, его конверсии и индексации.

Мы подробнее рассмотрим каждую из трех главных ошибок, которые могут стать серьезным препятствием на пути к результативному продвижению интернет-магазина в поисковой выдаче, и предложим пути решения каждой из этих проблем.

Бизнес для бизнеса: каналы привлечения аудитории для B2B проекта

19.04.2016

Какие каналы привлечения клиентов в интернет-пространстве будут наиболее результативны для B2B проекта и какой из них предоставит желаемый объем целевой аудитории? Чтобы разобраться в этих непростых вопросах, мы предлагаем установить причинно-следственную связь. В данном случае это означает, что, выбирая эффективный канал привлечения, отталкиваться следует не от инструментов, которыми оперирует интернет-маркетинг, а, прежде всего, от конкретной бизнес-модели.

Описание товаров в интернет-магазине – делаем по уму

13.04.2016

Магазин, будь то объект реального или виртуального мира, всегда руководствуется одним и тем же принципом продаж, согласно которому необходимо вызвать у потенциального клиента желание приобрести товар именно здесь, а не у конкурента. Для этого требуется грамотно оформленная площадка продаж и, конечно, реклама. В интернет-пространстве эти две задачи ложатся на плечи веб-дизайнеров и SEO-специалистов. Но, как показывает практика, этих двух пунктов недостаточно для того, чтобы создать полноценный алгоритм побуждения пользователя к совершению покупки – это, безусловно, комплексная задача, требующая помимо участия вышеназванных специалистов также грамотного копирайтинга. В данной статье речь пойдет об описаниях товаров, их значимости и эффективности для продвижения интернет-магазина и, как следствие, росту продаж.

Микроразметка сниппета как легкий способ повысить CTR сайта в выдаче

06.04.2016

Этот день настал – Ваш сайт отвоевал себе место в топ-10 поисковой системы, и теперь можно с уверенностью утверждать, что трафик переходов, а вместе с ним и количество клиентов начнет стремительно расти. Но этого не происходит? Оказывается, «место на вершине» - это еще не гарантированный клик пользователя, который располагает немалым количеством ссылок на выбор. Как обратить внимание потенциального клиента именно на Ваш проект уже на этапе поиска? Наш ответ: с помощью оптимизированного сниппета!

Повышаем конверсию интернет-магазина

24.01.2016

Интернет-магазины сегодня растут как грибы после дождя, в результате чего избалованный вниманием потребитель без особых раздумий покидает сайт одного магазина, переходя на следующий, если первый чем-либо его не устроил. Как превратить посетителей сайта в реальных клиентов? Что нужно делать для того, чтобы потенциальный покупатель остановил выбор именно на вашем предложении?

Оптимизируем лендинг – 5 главных советов

01.12.2015

Оптимизация конверсии похожа на гадание на кофейной гуще - здесь нет четкого плана, единой схемы действий, следуя которым, Вы каждый раз 100% будете получать хорошие результаты. Все индивидуально. И все упирается в тестирование. Хотите сэкономить свои время и деньги? Вот Вам 5 советов, которые мы обобщили из своей практики. Не гарантируем вал лидов, если Вы ими воспользуетесь, но число обращений должно подрасти.

10 причин, по которым бояться заказывать SEO-услуги

21.05.2015

10 причин, по которым бояться заказывать SEO-услуги

О том, что без заказа услуг продвижения сайта сегодня нельзя получить трафик потенциальных клиентов на свой ресурс, знает практически каждый владелец веб-проекта. Самостоятельно пробиться на вершину выдачи поисковых систем веб-проект может только при условии отсутствия конкуренции в своем сегменте рынка. Наличию страхов способствует то, что услуга раскрутка сайта недешевая, технологии слишком просты для понимания, но тяжело реализуются практически. Важность продвижения подтверждается данными исследования  агентства SimilarWeb, установившего, что  27,79%  посетителей ресурсов приходят из поисковых систем. Для коммерческих проектов показатель еще больше - 37,22%.

SEO-копирайтинг как средство продвижения и оптимизации

22.04.2015

Квалифицированный SEO-копирайтер должен уметь и «готовить» текст, и «подавать» его. Ведь даже самый интересный контент, написанный живым легкочитаемым слогом и несущий действительно полезную информацию, проиграет позицию «сыроватому» с точки зрения писательского искусства, но отлично оптимизированному тексту. Таким образом, SEO-копирайтер должен уметь «вкусно» подавать информацию в рамках правил, составленных оптимизатором (если, конечно, таковой в штате имеется).

Как рождаются лендинги (продающие страницы)

09.04.2015

Для некоторых направлений эффективны лендинги или так называемые продающие страницы. Можно продвигать сайт по общим запросам и разным разделам, но если есть возможность сделать отдельную страницу на товар/услугу, то лучше использовать эту возможность.

Продвижение сайта в регионе

17.03.2015

Продвижение сайтов носит локальный характер, и учитывает особенности каждого конкретного региона. Для эффективной работы по продвижению сайта ключевым является определение его географической принадлежности.

Продвижение молодого сайта

17.03.2015

При продвижении ресурса одним из наиболее важных факторов является его возраст. Однако отсчитывать возраст сайта со дня регистрации домена не совсем корректно. Скорее, датой рождения является дата первичной индексации ресурса поисковой системой. Таким образом, возраст определяется со времени запуска сайта, вне зависимости от того, существовала ли до этого пробная версия. Алгоритмическое доверие не в последнюю очередь определяется возрастом сайта. Более того, от этого параметра зависит и сама стратегия продвижения: молодой ресурс имеет низкое доверие поисковиков, и порой намного легче выкупить старый ресурс и заниматься его продвижением.

Как происходит продвижение сайтов

13.11.2014

В нашей компании продвижение сайтов осуществляется строго по плану. Мы используем бизнес-процессы, разработанные для каждого отдельного месяца продвижения сайта, одновременно подстраиваясь под конкретный проект и конкретный бизнес. План работ подробно расписан на первые 4 месяца, по истечении которых ежемесячно запускается дополнительный «общий план» работ на последующие месяцы.

Об этом надо помнить

05.11.2014

О бесплатных CMS, как не быть обманутым и продвинуть сайт в ТОП Яндекса.

Кейсы по продвижению сайтов

05.11.2014

Комплексное продвижение сайтов в нашей компании. Мы всегда показываем конкретный результат нашим клиентам.



Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 


Программа лояльности
Наша компания предоставляет нашим клиентам программу лояльности. В зависимости от сумм, потраченных на продвижение вашего сайта, вам автоматически присваивается статус. Скидка предоставляется на разовые услуги (не абонентская плата). Статус отображается в личном кабинете.

Статусы:

Акции

Срок действия: до 30.12.21

Сайт в ПОДАРОК при заказе SEO продвижения!

Условия акции:

Выгоды предложения:

Создание сайта: Бесплатно
Запуск сайта: от 20 рабочих дней
Рост продаж: с 3 месяца работы
Стоимость продвижения: от 24.900 руб/мес.