Ненужные низкочастотные запросы – такие ли уж ненужные на самом деле?

04.05.2016

Если сравнить запросы пользователей поисковых систем пятилетней давности с теми, что мы наблюдаем сегодня, можно прийти к выводу, что длина стандартного запроса на сегодняшний день существенно увеличилась, а сами запросы стали точнее. Формулируя конкретные запросы, современные пользователи Всемирной сети ждут столь же точных ответов от поисковых систем.

1, 2, 3.. Три главные помехи на пути продвижения интернет-магазина и как с ними бороться

27.04.2016

Сайт вашего интернет-магазина наполнен качественным контентом, каталог изобилует товарами по доступным ценам, запущено продвижение в выдаче поисковых систем, но потенциальный покупатель не спешит остановить выбор на вашем предложении, а сайт за последние несколько месяцев не особенно далеко продвинулся? Знакомая ситуация? Не исключено, что ваш проект стал заложником одной, двух или стразу трех главных ошибок, которые могут быть допущены на тернистом пути продвижения интернет-магазина. Эти упущения могут показаться вам незначительными, или и вовсе остаться не замеченными, но они неизбежно плохо скажутся на продвижении сайта, его конверсии и индексации.

Мы подробнее рассмотрим каждую из трех главных ошибок, которые могут стать серьезным препятствием на пути к результативному продвижению интернет-магазина в поисковой выдаче, и предложим пути решения каждой из этих проблем.

Бизнес для бизнеса: каналы привлечения аудитории для B2B проекта

19.04.2016

Какие каналы привлечения клиентов в интернет-пространстве будут наиболее результативны для B2B проекта и какой из них предоставит желаемый объем целевой аудитории? Чтобы разобраться в этих непростых вопросах, мы предлагаем установить причинно-следственную связь. В данном случае это означает, что, выбирая эффективный канал привлечения, отталкиваться следует не от инструментов, которыми оперирует интернет-маркетинг, а, прежде всего, от конкретной бизнес-модели.

Описание товаров в интернет-магазине – делаем по уму

13.04.2016

Магазин, будь то объект реального или виртуального мира, всегда руководствуется одним и тем же принципом продаж, согласно которому необходимо вызвать у потенциального клиента желание приобрести товар именно здесь, а не у конкурента. Для этого требуется грамотно оформленная площадка продаж и, конечно, реклама. В интернет-пространстве эти две задачи ложатся на плечи веб-дизайнеров и SEO-специалистов. Но, как показывает практика, этих двух пунктов недостаточно для того, чтобы создать полноценный алгоритм побуждения пользователя к совершению покупки – это, безусловно, комплексная задача, требующая помимо участия вышеназванных специалистов также грамотного копирайтинга. В данной статье речь пойдет об описаниях товаров, их значимости и эффективности для продвижения интернет-магазина и, как следствие, росту продаж.

Микроразметка сниппета как легкий способ повысить CTR сайта в выдаче

06.04.2016

Этот день настал – Ваш сайт отвоевал себе место в топ-10 поисковой системы, и теперь можно с уверенностью утверждать, что трафик переходов, а вместе с ним и количество клиентов начнет стремительно расти. Но этого не происходит? Оказывается, «место на вершине» - это еще не гарантированный клик пользователя, который располагает немалым количеством ссылок на выбор. Как обратить внимание потенциального клиента именно на Ваш проект уже на этапе поиска? Наш ответ: с помощью оптимизированного сниппета!

Повышаем конверсию интернет-магазина

24.01.2016

Интернет-магазины сегодня растут как грибы после дождя, в результате чего избалованный вниманием потребитель без особых раздумий покидает сайт одного магазина, переходя на следующий, если первый чем-либо его не устроил. Как превратить посетителей сайта в реальных клиентов? Что нужно делать для того, чтобы потенциальный покупатель остановил выбор именно на вашем предложении?

Оптимизируем лендинг – 5 главных советов

01.12.2015

Оптимизация конверсии похожа на гадание на кофейной гуще - здесь нет четкого плана, единой схемы действий, следуя которым, Вы каждый раз 100% будете получать хорошие результаты. Все индивидуально. И все упирается в тестирование. Хотите сэкономить свои время и деньги? Вот Вам 5 советов, которые мы обобщили из своей практики. Не гарантируем вал лидов, если Вы ими воспользуетесь, но число обращений должно подрасти.

10 причин, по которым бояться заказывать SEO-услуги

21.05.2015

10 причин, по которым бояться заказывать SEO-услуги

О том, что без заказа услуг продвижения сайта сегодня нельзя получить трафик потенциальных клиентов на свой ресурс, знает практически каждый владелец веб-проекта. Самостоятельно пробиться на вершину выдачи поисковых систем веб-проект может только при условии отсутствия конкуренции в своем сегменте рынка. Наличию страхов способствует то, что услуга раскрутка сайта недешевая, технологии слишком просты для понимания, но тяжело реализуются практически. Важность продвижения подтверждается данными исследования  агентства SimilarWeb, установившего, что  27,79%  посетителей ресурсов приходят из поисковых систем. Для коммерческих проектов показатель еще больше - 37,22%.

SEO-копирайтинг как средство продвижения и оптимизации

22.04.2015

Квалифицированный SEO-копирайтер должен уметь и «готовить» текст, и «подавать» его. Ведь даже самый интересный контент, написанный живым легкочитаемым слогом и несущий действительно полезную информацию, проиграет позицию «сыроватому» с точки зрения писательского искусства, но отлично оптимизированному тексту. Таким образом, SEO-копирайтер должен уметь «вкусно» подавать информацию в рамках правил, составленных оптимизатором (если, конечно, таковой в штате имеется).

Как рождаются лендинги (продающие страницы)

09.04.2015

Для некоторых направлений эффективны лендинги или так называемые продающие страницы. Можно продвигать сайт по общим запросам и разным разделам, но если есть возможность сделать отдельную страницу на товар/услугу, то лучше использовать эту возможность.



Страницы:   1 | 2 | 3 | 4