О продвижении сайтов понятным языком.

16.01.2018

Часто в нашу компанию обращаются клиенты с вопросом: «Почему стоимость продвижения сайта у вас ниже чем у конкурентов?» Давайте для начала разберемся из чего складывается стоимость продвижения сайта. 

Сквозная аналитика в двух словах.

08.11.2017

О том, что такое сквозная аналитика, написано довольно много. Мы постараемся кратко рассказать Вам что это такое, как ею пользоваться и как подключить.

Основная ошибка бизнесменов или О чем плачет маркетинг.

19.09.2017

Встречаясь с руководителями микробизнесов мы часто сталкиваемся с непониманием маркетинга. При выборе компании по продвижению сайтов, владельцы бизнеса ставят целью увеличить продажи. Однако, об этом они не говорят и всплывает данный факт по истечению некоторого времени. Как правило, логика следующая: я продвигаюсь уже полгода, а заказов нет.

Управление бизнесом и IT технологии 2017.

21.12.2016

Управление бизнесом и IT технологии 2017.

Предисловие:

Моя компания начала своё существование 10 лет назад. Те бизнес модели, которые хотелось реализовать на тот момент, не совсем удалось… но вот теперь в эру нейронных сетей, машинного обучения и развитой IT инфраструктуры это стало доступно малому и среднему бизнесу.

“О том, как я сделал Франкенштейна из презентаций своих конкурентов.”

11.11.2016

Вы задумывались когда-нибудь над тем, насколько важна презентация компании, услуги, продукта? Презентация это такой же инструмент коммуникации с клиентом как и телефон, письмо, встреча. Через презентацию передается ключевая на наш взгляд информация, та информация, которую клиент в первую очередь должен знать о нас или нашем продукте. Если вы готовитесь к каждой встрече с клиентом, изучаете его прежде чем сделать звонок, то почему к презентации как правило отношение у нас абсолютно противоположное?

К такому мнению я пришел не сразу. Я работаю в интернет  агентстве, где основная услуга это комплексное продвижение в интернете, создание сайтов и управление рекламой в интернете. Не так давно передо мной встала типовая задача - подготовить презентацию компании и услуги “Комплексное продвижение в интернете”.

И первое что я сделал, открыл топ-100 веб студий, различные рейтинги. Внимательно стал изучать презентации компаний из этого списка.

Изучив вдоль и поперёк порядка 30 презентаций я пришёл к такому выводу - практически все рассказывают о том, почему с ними стоит работать. В подавляющем большинстве презентаций было словосочетание - мы добились, мы можем, мы имеем и прочие МЫ.

Как мы работаем и как продвигаем сайты?

16.08.2016

Рассказываем о принципах работы с нашими любимыми клиентами, раскрываем правду о продвижении сайтов и делимся некоторыми секретами, которые другие SEO компании не расскажут. Начнем с того, что у нас все процессы регламентированы. Именно поэтому наши клиенты всегда получают те услуги, которые оплачивают. У нас есть четкий и отлаженный бизнес-процесс на каждый месяц продвижения, поэтому продвижение сайта в нашем агентстве не стоит на одном месте. В первые месяцы продвижения мы производим основную оптимизацию страниц и сайта в целом, исправляем технические ошибки. В следующий месяц мы делаем корректировки и улучшаем продающие качества сайта. Все эти работы разбиты на блоки, переходящие в задачи, и равномерно распределены среди сотрудников компании. Для каждой задачи устанавливается срок и ответственный. Таким образом все работы выполняются качественно и своевременно. Ни для кого не секрет, часто бывают ситуации, когда работы по сайту приостанавливают и производят только закупку ссылок, но только не у нас. Мы не останавливаемся на достигнутом, к вашим услугам продвижение вашей компании в социальных сетях, настройка yandex директа, маркета и многие другие инструменты, направленные на повышение ваших продаж. С Уважением, Виноградов Д.Н.

Прочти меня: учимся писать броские заголовки

25.06.2016

Хорошие заголовки в контент-маркетинге играют одну из ключевых ролей. Броское название – это то, что в первую очередь обращает на себя внимание пользователя, бороздящего хаос современного интернет-пространства. Именно правильно сформулированный заголовок дает читателю возможность оперативно определиться с тем, стоит ли ему потратить время на ознакомление с материалом

Текст всему голова: каким должен быть правильный контент

18.06.2016

Сегодня каждому квалифицированному SEO-специалисту известна простая истина: без качественного контента нет успешного SEO. Если работа оптимизатора сводится к пресловутой закупке ссылок, а сбор семантики остается без должного внимания, плачевный результат всегда на лицо – это сайт с минимальной посещаемостью. Наиболее распространённый сценарий: подбор порядка 20 ключевых запросов, под которые создаются 4-5 страниц контента, которым приходится тянуть лямку ответственности за посещаемость ресурса, позицию в выдаче, поведенческие факторы и, как следствие, продажи. Результат в данном случае также будет не слишком впечатляющим. Мы уверены, что задача SEO-оптимизатора на сегодняшний день – сделать ресурс максимально релевантным всем возможным запросам его потенциального пользователя. Давайте выясним, как этого можно добиться с помощью текстового контента и каких ошибок при этом следует избегать.

Работа в команде: контент-маркетинг, SEO и другие инструменты продвижения

10.06.2016

Сегодня специалисты в области продвижения интернет-проектов уверенно заявляют, что конфронтация, которая якобы существует между SEO и контент-маркетингом – не более чем расхожий стереотип, вопреки которому эти два способа, а вместе с тем и многие другие каналы продвижения, могут быть успешно совмещены в борьбе за достижение цели. В рамках данной статьи мы попробуем разобраться в том, что нужно делать для их успешного взаимодействия.

Обитаемые острова в океане SEO: свежий взгляд на продвижение сайта

31.05.2016

Сегодня становится модно говорить о SEO как о вымирающим виде продвижения интернет-проектов, дескать, поисковые системы активно эволюционируют и покупкой ссылок в наше время уже никого не удивишь. Но и само SEO в эпоху перемен не стоит на месте – эта отрасль в свою очередь претерпевает серьезные изменения, предлагая иные средства для достижения цели, и подчас черпая вдохновения в смежных сферах. Так, одним из новых инструментов современного SEO на сегодняшний день являются острова контента. Что из себя представляет это средство продвижения и насколько оно эффективно? Давайте разберемся.

Улучшаем поведенческие показатели продающего сайта естественным путём

26.05.2016

На сегодняшний день поведение посетителей сайта – один из значимых индикаторов качества Интернет-ресурса, который не остаётся без внимания современных поисковых систем. Неграмотно организованное содержимое страницы вынуждает пользователя совершать множество дополнительных действий, что, как правило, плохо сказывается на настроении потенциального покупателя и его решении совершить покупку, а беспорядочное перемещение пользователя по разделам сайта, в свою очередь, может негативно отразиться на ранжировании продающего Интернет-портала.

Показатель отказов и сила его влияния на ранжирование сайта

17.05.2016

Воздействие показателя отказов на ранжирование сайтов – на сегодняшний день, пожалуй, один из самых загадочных процессов, протекающих в интернет-пространстве. Оказывает ли показатель отказов влияние на позицию сайта в выдаче поисковой системы Google и насколько значимо это влияние – вопросы актуальные и широко обсуждаемые. Что скрывается за термином «показатель отказов» и возможно ли в действительности выявить закономерность между этим фактором и ранжированием ресурса в поисковой выдаче? Давайте разберемся.

Прошлое и настоящее текстового контента для сайта

10.05.2016

Есть только малый процент знаний для сети, которые не изменяются со временем и действуют с постоянной эффективностью - остальные приемы, даже если они результативны сегодня, не дают гарантий, что завтра не потребуется их полное обновление или вовсе отказ от использования.

Тексты для сайтов, к сожалению, не принадлежат к этому проценту: за последние 7 лет требования к ним изменились настолько, что вебмастера вынуждены пересматривать стратегию развития своих проектов и подстраивать контент таким образом, чтобы площадка продолжала работать.

Как изменились стандарты в отношении текстов, как привлечь внимание посетителей и поисковых систем и нужно ли обратиться к креативным методам - разговор ведется в данной статье.

Ненужные низкочастотные запросы – такие ли уж ненужные на самом деле?

04.05.2016

Если сравнить запросы пользователей поисковых систем пятилетней давности с теми, что мы наблюдаем сегодня, можно прийти к выводу, что длина стандартного запроса на сегодняшний день существенно увеличилась, а сами запросы стали точнее. Формулируя конкретные запросы, современные пользователи Всемирной сети ждут столь же точных ответов от поисковых систем.

1, 2, 3.. Три главные помехи на пути продвижения интернет-магазина и как с ними бороться

27.04.2016

Сайт вашего интернет-магазина наполнен качественным контентом, каталог изобилует товарами по доступным ценам, запущено продвижение в выдаче поисковых систем, но потенциальный покупатель не спешит остановить выбор на вашем предложении, а сайт за последние несколько месяцев не особенно далеко продвинулся? Знакомая ситуация? Не исключено, что ваш проект стал заложником одной, двух или стразу трех главных ошибок, которые могут быть допущены на тернистом пути продвижения интернет-магазина. Эти упущения могут показаться вам незначительными, или и вовсе остаться не замеченными, но они неизбежно плохо скажутся на продвижении сайта, его конверсии и индексации.

Мы подробнее рассмотрим каждую из трех главных ошибок, которые могут стать серьезным препятствием на пути к результативному продвижению интернет-магазина в поисковой выдаче, и предложим пути решения каждой из этих проблем.

Бизнес для бизнеса: каналы привлечения аудитории для B2B проекта

19.04.2016

Какие каналы привлечения клиентов в интернет-пространстве будут наиболее результативны для B2B проекта и какой из них предоставит желаемый объем целевой аудитории? Чтобы разобраться в этих непростых вопросах, мы предлагаем установить причинно-следственную связь. В данном случае это означает, что, выбирая эффективный канал привлечения, отталкиваться следует не от инструментов, которыми оперирует интернет-маркетинг, а, прежде всего, от конкретной бизнес-модели.



Страницы:   1 | 2 | 3 


Программа лояльности
Наша компания предоставляет нашим клиентам программу лояльности. В зависимости от сумм, потраченных на продвижение вашего сайта, вам автоматически присваивается статус. Скидка предоставляется на разовые услуги (не абонентская плата). Статус отображается в личном кабинете.

Статусы:

Акции

Срок действия: до 30.06.19

Сайт в ПОДАРОК при заказе SEO продвижения!

Условия акции:

Выгоды предложения:

Создание сайта: Бесплатно
Запуск сайта: от 20 рабочих дней
Рост продаж: с 3 месяца работы
Стоимость продвижения: от 24.900 руб/мес.