14 востребованных навыков для веб-дизайнеров в 2018
15.11.2018Вот на чем базируются лучшие 14 навыков веб-дизайнеров в 2018 году. Вы можете освоить и усовершенствовать ваши навыки, чтобы стать еще лучше.
С быстрым развитием интернета, веб-дизайнеры и веб-разработчики в последние годы стали более востребованы. Но вместе с этим, они столкнулись с жесткой конкуренцией, вследствие чего напрашивается вопрос о том, как же улучшить свои навыки и сохранить конкурентоспособность?
Запись вебинара, как контролировать интернет-агентство
06.11.2018В данном видео, Вы узнаете, как контролировать агентство интернет маркетинга. Как разделить ответственность между заказчиком и исполнителем. Как контролировать рекламные расходы. Как оптимизировать бюджет на рекламу, повысить эффективность бизнеса при помощи лендинга и сайта и автоматизировать продажи и маркетинг
Продвижение ваших товаров и услуг через Авито
06.02.2018В современном мире сложно представить себе, что бизнес использует один канал продвижения. Сегодня, продвижение товара или услуги сводится к постоянному изучению рынка, выставлении гипотез и их разрушений.
Принципы продвижения бизнеса в интернете
31.01.2018Если вы начинаете свой путь по продвижению сайтов в сети интернет, имейте в виду, что надо распределять бюджет грамотно. В противном случае, вы просто будете долго ждать результата без сбора заявок, так как продвижение сайта инвестирование в будущее.
О продвижении сайтов понятным языком.
16.01.2018Часто в нашу компанию обращаются клиенты с вопросом: «Почему стоимость продвижения сайта у вас ниже чем у конкурентов?» Давайте для начала разберемся из чего складывается стоимость продвижения сайта.
Сквозная аналитика в двух словах.
08.11.2017О том, что такое сквозная аналитика, написано довольно много. Мы постараемся кратко рассказать Вам что это такое, как ею пользоваться и как подключить.
Основная ошибка бизнесменов или О чем плачет маркетинг.
19.09.2017Встречаясь с руководителями микробизнесов мы часто сталкиваемся с непониманием маркетинга. При выборе компании по продвижению сайтов, владельцы бизнеса ставят целью увеличить продажи. Однако, об этом они не говорят и всплывает данный факт по истечению некоторого времени. Как правило, логика следующая: я продвигаюсь уже полгода, а заказов нет.
Управление бизнесом и IT технологии 2017.
21.12.2016Управление бизнесом и IT технологии 2017.
Моя компания начала своё существование 10 лет назад. Те бизнес модели, которые хотелось реализовать на тот момент, не совсем удалось… но вот теперь в эру нейронных сетей, машинного обучения и развитой IT инфраструктуры это стало доступно малому и среднему бизнесу.
Как создаются презентации компании для интернет агентства.
11.11.2016Вы задумывались когда-нибудь над тем, насколько важна презентация компании, услуги, продукта? Презентация это такой же инструмент коммуникации с клиентом как и телефон, письмо, встреча. Через презентацию передается ключевая на наш взгляд информация, та информация, которую клиент в первую очередь должен знать о нас или нашем продукте. Если вы готовитесь к каждой встрече с клиентом, изучаете его прежде чем сделать звонок, то почему к презентации как правило отношение у нас абсолютно противоположное?
К такому мнению я пришел не сразу. Я работаю в интернет агентстве, где основная услуга это комплексное продвижение в интернете, создание сайтов и управление рекламой в интернете. Не так давно передо мной встала типовая задача - подготовить презентацию компании и услуги “Комплексное продвижение в интернете”.
И первое что я сделал, открыл топ-100 веб студий, различные рейтинги. Внимательно стал изучать презентации компаний из этого списка.
Изучив вдоль и поперёк порядка 30 презентаций я пришёл к такому выводу - практически все рассказывают о том, почему с ними стоит работать. В подавляющем большинстве презентаций было словосочетание - мы добились, мы можем, мы имеем и прочие МЫ.
Как мы работаем и как продвигаем сайты?
16.08.2016Рассказываем о принципах работы с нашими любимыми клиентами, раскрываем правду о продвижении сайтов и делимся некоторыми секретами, которые другие SEO компании не расскажут. Начнем с того, что у нас все процессы регламентированы. Именно поэтому наши клиенты всегда получают те услуги, которые оплачивают. У нас есть четкий и отлаженный бизнес-процесс на каждый месяц продвижения, поэтому продвижение сайта в нашем агентстве не стоит на одном месте. В первые месяцы продвижения мы производим основную оптимизацию страниц и сайта в целом, исправляем технические ошибки. В следующий месяц мы делаем корректировки и улучшаем продающие качества сайта. Все эти работы разбиты на блоки, переходящие в задачи, и равномерно распределены среди сотрудников компании. Для каждой задачи устанавливается срок и ответственный. Таким образом все работы выполняются качественно и своевременно. Ни для кого не секрет, часто бывают ситуации, когда работы по сайту приостанавливают и производят только закупку ссылок, но только не у нас. Мы не останавливаемся на достигнутом, к вашим услугам продвижение вашей компании в социальных сетях, настройка yandex директа, маркета и многие другие инструменты, направленные на повышение ваших продаж. С Уважением, Виноградов Д.Н.
Прочти меня: учимся писать броские заголовки
25.06.2016Хорошие заголовки в контент-маркетинге играют одну из ключевых ролей. Броское название – это то, что в первую очередь обращает на себя внимание пользователя, бороздящего хаос современного интернет-пространства. Именно правильно сформулированный заголовок дает читателю возможность оперативно определиться с тем, стоит ли ему потратить время на ознакомление с материалом
Текст всему голова: каким должен быть правильный контент
18.06.2016Сегодня каждому квалифицированному SEO-специалисту известна простая истина: без качественного контента нет успешного SEO. Если работа оптимизатора сводится к пресловутой закупке ссылок, а сбор семантики остается без должного внимания, плачевный результат всегда на лицо – это сайт с минимальной посещаемостью. Наиболее распространённый сценарий: подбор порядка 20 ключевых запросов, под которые создаются 4-5 страниц контента, которым приходится тянуть лямку ответственности за посещаемость ресурса, позицию в выдаче, поведенческие факторы и, как следствие, продажи. Результат в данном случае также будет не слишком впечатляющим. Мы уверены, что задача SEO-оптимизатора на сегодняшний день – сделать ресурс максимально релевантным всем возможным запросам его потенциального пользователя. Давайте выясним, как этого можно добиться с помощью текстового контента и каких ошибок при этом следует избегать.
Работа в команде: контент-маркетинг, SEO и другие инструменты продвижения
10.06.2016Сегодня специалисты в области продвижения интернет-проектов уверенно заявляют, что конфронтация, которая якобы существует между SEO и контент-маркетингом – не более чем расхожий стереотип, вопреки которому эти два способа, а вместе с тем и многие другие каналы продвижения, могут быть успешно совмещены в борьбе за достижение цели. В рамках данной статьи мы попробуем разобраться в том, что нужно делать для их успешного взаимодействия.
Обитаемые острова в океане SEO: свежий взгляд на продвижение сайта
31.05.2016Сегодня становится модно говорить о SEO как о вымирающим виде продвижения интернет-проектов, дескать, поисковые системы активно эволюционируют и покупкой ссылок в наше время уже никого не удивишь. Но и само SEO в эпоху перемен не стоит на месте – эта отрасль в свою очередь претерпевает серьезные изменения, предлагая иные средства для достижения цели, и подчас черпая вдохновения в смежных сферах. Так, одним из новых инструментов современного SEO на сегодняшний день являются острова контента. Что из себя представляет это средство продвижения и насколько оно эффективно? Давайте разберемся.
Улучшаем поведенческие показатели продающего сайта естественным путём
26.05.2016На сегодняшний день поведение посетителей сайта – один из значимых индикаторов качества Интернет-ресурса, который не остаётся без внимания современных поисковых систем. Неграмотно организованное содержимое страницы вынуждает пользователя совершать множество дополнительных действий, что, как правило, плохо сказывается на настроении потенциального покупателя и его решении совершить покупку, а беспорядочное перемещение пользователя по разделам сайта, в свою очередь, может негативно отразиться на ранжировании продающего Интернет-портала.
Показатель отказов и сила его влияния на ранжирование сайта
17.05.2016Воздействие показателя отказов на ранжирование сайтов – на сегодняшний день, пожалуй, один из самых загадочных процессов, протекающих в интернет-пространстве. Оказывает ли показатель отказов влияние на позицию сайта в выдаче поисковой системы Google и насколько значимо это влияние – вопросы актуальные и широко обсуждаемые. Что скрывается за термином «показатель отказов» и возможно ли в действительности выявить закономерность между этим фактором и ранжированием ресурса в поисковой выдаче? Давайте разберемся.
Статусы:
Срок действия: до 30.12.21
Сайт в ПОДАРОК при заказе SEO продвижения!Условия акции:
Выгоды предложения:
Создание сайта: Бесплатно
Запуск сайта: от 20 рабочих дней
Рост продаж: с 3 месяца работы
Стоимость продвижения: от 24.900 руб/мес.