логотип
логотип
Санкт-Петербург
+7 (812) 313-21-47
 

TOP100

tagline

2014

                      
  • Санкт-Петербург-Москва
    +7 (812) 313-21-47
  • +7 (499) 110-95-47
 

Юзабилити

Юзабилити сайта - это удобство использования ресурса, основанное на логичности и простоте  расположения элементов управления.

Юзабилити аудит - это поиск и устранение ошибок в дизайне, структуре и контенте, которые мешают пользователю эффективно взаимодействовать с ресурсом.

Посетители, приходящие на сайт, желают получить необходимую информацию как можно быстрее. На ознакомление с сайтом они готовы потратить не больше 2-3 минут. Наша цель - устранить факторы, из-за которых ваши потенциальные клиенты покидают ресурс, ввиду его несовершенной функциональности.

Повышение удобства использования сайта - зачем это нужно

  • улучшение конверсии;
  • увеличение средних чеков;
  • стимулирование повторных обращений клиентов;
  • снижение стоимости привлечения одного клиента;
  • уменьшение расходов на поддержку долгосрочных отношений с клиентами.

Как проводится тестирование юзабилити

При заказе юзабилити тестирования мы проводим анализ целевой аудитории, посещающей ваш сайт, и затем исследуем ресурс на предмет удобства его использования целевыми пользователями. При этом мы выявляем:

  • Факторы, не позволяющие посетителю быстро ориентироваться на сайте.
  • Параметры, необходимые для того, чтобы произвести положительное впечатление на целевую аудиторию.
  • Блоки и разделы сайта, которые работают не так эффективно, как должны.

Далее мы составляем список рекомендаций в формате "проблема и ее решение", которые ориентированы на повышение удобства пользования сайтом - юзабилити.

Как мы работаем над вашим проектом

В рамках услуги аудит юзабилити мы проводим следующие работы:

1. Анализ конверсий и поведения посетителей на сайте

На основе аналитических инструментов мы обрабатываем данные, предоставленные аналитическими системами Google.Analytics и Яндекс Метрика.

  • Экспресс-тестирование юзабилити. Мы анализируем источники трафика, структурируем целевых посетителей, проводим работу с остальными факторами. По результатам проведенного аудита юзабилити, мы формируем стратегию, направленную на переработку дизайна интернет-магазина, сайта или корпоративного сайта, с учетом особенностей восприятия ресурса целевой аудиторией.
  • Анализ всех элементов сайта. Мы тщательно изучаем эффективность работы каждого из блоков на странице. В итоге мы предоставляем скриншоты проблемных страниц с подробными рецензиями о том, какие элементы не используются посетителями и как можно увеличить их эффективность.

2. Исследование юзабилити на основе экспертного опыта

Следующий этап нашей работы - оценка основных элементов юзабилити ресурса. При обнаружении проблем мы сразу предлагаем пути их решения. При аудите юзабилити мы проверяем:

  • удобно ли настроена навигация на сайте;
  • достаточно ли информативен ресурс;
  • присутствуют ли ошибки в дизайне, контенте, верстке и т.д., которые отвлекают пользователей;
  • остальные важные параметры, основываясь на данных, полученных благодаря системам аналитики.

3. Составление четких рекомендаций по улучшению юзабилити

На основе изучения конверсий и анализа ресурса мы составляем подробные указания по улучшению юзабилити вашего сайта и подготавливаем советы по добавлению новых элементов дизайна или недостающих модулей.

Что вы получаете после аудита юзабилити

  • Профессиональное тестирование юзабилити и подробные рекомендации по улучшению вашего сайта на предмет удобства использования целевыми пользователями.
  • Повышение конверсии в среднем до 50%.
  • Увеличение доходности сайта без дополнительных расходов.


Заказать звонок

Контактное лицо

Телефон

Текст письма

Форма оформления заказа

Контактное лицо

Телефон

Текст сообщения

Ваше сообщение отправлено.

СПАСИБО!

Ваша заявка отправлена и в ближайшее
время наш менеджер свяжется с Вами!