логотип
логотип
Санкт-Петербург
+7 (812) 313-21-47
 

TOP100

tagline

2014

                      
  • Санкт-Петербург-Москва
    +7 (812) 313-21-47
  • +7 (499) 110-95-47
 

Медийная реклама

Компания BananaGroup, применяя индивидуальный подход к каждому клиенту, готова спланировать, проанализировать, изготовить медийную рекламу для тех, кто намерен сделать свой бренд узнаваемым, сформировать к нему лояльность у потребителей, увеличить продажи или выйти на рынок с новым продуктом и подготовить спрос на него.

Медийная (дисплейная или баннерная) реклама воздействует на аудиторию зрительными образами, используя баннеры, которые с помощью специальных инструментов можно доставлять целенаправленно потенциально заинтересованному потребителю, добиваясь максимальных результатов за короткое время.

Виды медийной рекламы

К основным видам медийной рекламы относятся:

  • Баннеры. Интерактивные или статичные рекламные баннеры различных форматов: flash-баннеры, Rich-Media, Pop-Under и т.д.
  • Текстово-графические объявления. Информационные сообщения, которые похожи на рекомендации и вызывают большее доверие у пользователей.
  • Видеореклама. Создание видеоизображения со звуком, что позволяет показать все преимущества рекламируемого товара или услуги.
  • ORM. Брендирование/управление репутацией. Использование фирменных элементов в дизайне для имиджевого продвижения бренда.

Преимущества баннерной рекламы

  • Баннер является динамичной и емкой формой подачи рекламной информации с обеспечением легкости восприятия, благодаря яркой визуализации.
  • Обеспечивает быстрое покрытие широкой аудитории.
  • Различные таргетинги позволяют управлять выбором целевой аудитории, показывая баннер на площадках разных тематик, в разных регионах, в разное время, с разной частотой и т.д.
  • Существует возможность устанавливать заданное количество показов рекламы в месяц, равномерно распределяя бюджет, выделенный на маркетинговую кампанию.
  • Доступны результаты эффективности баннерной рекламы, которая определяется системами сбора и анализа статистики.

Наши услуги

На заре становления интернет-маркетинга, кампании медийной рекламы не имели общей концепции, из-за чего их эффективность была под вопросом. Мы разрабатываем медийные проекты по проверенной системе, гарантируя максимальную отдачу и высокую результативность:

Формирование общей стратегии

Разработка индивидуальной стратегии в соответствии с вашими целями, задачами и возможностями включает: изучение целевой аудитории, сбор аналитических данных, подбор инструментов, формирование рекламной концепции.

Медиапланирование

Медиапланирование позволяет нам провести рекламную кампанию, которая принесет максимальную выгоду вашему бизнесу. В своей работе мы используем системы учета и статистики, маркетинговые инструменты и собственный опыт для поиска рекламных площадок, соответствующих целям рекламной кампании. На этапе планирования мы:

  • Изучаем ваш продукт и аудиторию, выявляем места скопления целевых пользователей, их пересечение на различных площадках.
  • Проводим тщательный анализ ресурсов на предмет количества и качества аудитории, сравниваем стоимость размещения и выявляем возможность наценок и скидок.
  • Определяем эффективные рекламные форматы и местонахождение блоков на площадках в соответствии с целями и задачами рекламной кампании.
  • Рассчитываем оптимальное число показов рекламы с учетом особенностей аудитории и площадки.
  • Выставляем четкий график показов и размещения баннеров, опираясь на сезонную активность, бонусы, скидки, что позволяет расходовать ваши средства максимально эффективно.
  • Оптимизируем медиаплан с целью увеличения эффективности рекламной кампании.
  • Предоставляем вам медиаплан для ознакомления и приводим его четкое обоснование.

Разработка рекламных материалов

Этот этап требует профессионального подхода, ведь от внешнего вида и типа рекламного баннера зависят показатели конверсии. Мы проводим скрупулезную работу над рекламными материалами – от создания основной концепции до верстки макетов.

Мониторинг рекламной кампании

Регулярная оценка эффективности рекламной кампании, аудит рекламных площадок, мониторинг поведения пользователей, кликающих по рекламным блокам, отслеживание наличия отклика клиентов на рекламу – все это позволяет нам повышать приток целевых клиентов и экономно расходовать ваш бюджет.

Мы проводим мониторинг медийных рекламных кампаний, используя все доступные инструменты: Google Аnalytics, Adfox, Яндекс Метрику и т.д.

Регулярная отчётность и рекомендации

Во время проведения рекламной кампании, и по ее завершению, мы предоставляем полный аналитический отчет и даем ценные рекомендации по улучшению ключевых показателей для вашего бизнеса.

Хотите увеличить эффективность рекламы? Обращайтесь в BananaGroup за профессиональными услугами!



Ваше сообщение отправлено.

СПАСИБО!

Ваша заявка отправлена и в ближайшее
время наш менеджер свяжется с Вами!