логотип
логотип
Санкт-Петербург
+7 (812) 313-21-47
 
Компания входит в рейтинги Тэглайн
                      
  • Санкт-Петербург-Москва
    +7 (812) 313-21-47
  • +7 (499) 110-95-47
 

А ЧЁ?

Все вы сталкивались со следующими вопросами от клиентов относительно продвижения их сайтов. Да бывают неудачные проекты, но как правило проблема заключается в том, что клиент не совсем понимает совй бизнес. Если вы встречались со следующими вопросами от клиентов:

 

- Я потратил за год 200 тысяч, а толку нет (Карл, Двести тысячь, Двести тысячь за год....)
- Мой бизнес не взлетел, я выбросил кучу денег
- Можно было ничего не тратить и все было бы так же
- У друга Васи звонков миллион, он ничего не продвигает вообще
- Я не буду переделывать сайт, где гарантии
- Мы думали вы боги маркетинга и все сделаете сами

 



Тогда ловите форму ответа:

 

Мы рассмотрели Вашу претензию в отношении продвижения вашего сайта.


Касательно сайта www спешим сообщить следующее. Работы по сайту велись своевременно (в полном объеме). Удалось улучшить вывод сайта, его видимость, улучшить поведенческие характеристики, что отражено в процентах отказа. Приводим средние данные по вашим запросам
:

  • 38% запросов в ТОП10

  • Удержать и вывести 28% запросов в ТОП10

  • Удержать и вывести 59% запросов в ТОП30

  • Ухудшение 35 запросов не значительное и не превышает 10 пунктов. Что является нормой для удержания позиций.


В свою очередь мы рекомендовали изменить и переделать сайт для более эффективной работы. (говорили об этом пол года назад)

1.Так как поисковые системы большое внимание уделяют дизайну сайта, наличию адаптивной версии, высокому качеству юзабилити, техническим показателям системы управления сайтом. Так, дизайн (качество оформления сайта) входит в коммерческую формулу ранжирования Яндекса с коэффициентом 1, а также учитывается Google.

(формула коммерческого ранжирования Яндекса)

2. У сайта отсутствует мобильная версия. Достаточно много пользователей могут попадать на Ваш сайт с мобильных устройств – от 30 до 50%. Если люди будут уходить, так как сайт открывается на них некорректно, поисковые системы это учтут и понизят сайт в поиске. Помимо этого, отсутствие мобильной версии ведет к прямой потере клиентов и денег, вложенных в контекстную рекламу.

3. У сайта устаревшая система управления, которая создает дубли страниц в автоматическом режиме, что мешает полноценному выведению сайта в ТОП.


В связи с попыткой провести аналитику без аналитических данных по эффективности рекламной кампании, мы не можем дать объективную оценку дальнейшего поведения ваших потенциальных клиентов.


Для дальнейшей работы необходимо определить показатели, на которые можно будет ссылаться в будущем. Учитывая, что вы не вели учет этих данных, их надо будет собрать. Для этого потребуется календарный год.

В связи с этим, единственным вариантом для вас является оплата за нахождение в ТОП10, ТОП5, ТОП3 и оплатой за факт нахождения.

В данном тарифном плане присутствует небольшая абонентская плата в размере 15000 рублей. + вывод каждого слова. Этот тарифный план обойдется вас более чем в 500 000 руб. в год (Карл... ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ!!!)))). Данный тарифный план наиболее затратен. Так как есть требования и ограничения на количество поисковых фраз. Фразы которые уже будут в ТОП10 подлежат оплате, так как необходимы работы по их удержанию.

Рекомендуем Вам провести вышеуказанные работы по сайту. Гарантию на возврат позиций мы не даем, но как показывает практика вначале происходит небольшой спад, потом подъем позиций.

Для поддержания заказов предлагаем вам качественное ведение рекламной кампании. Наши автоматизированные системы позволяют экономить до 20% от вашего бюджета. В случае запуска и переделки сайта можно запустить рекламу в сети Яндекс Директ.


Также, для ответа на ваши вопросы во время проведенной встречи рекомендуем провести и предоставить следующие данные:

1. Изменение конъюнктуры рынка за период 2015-2016 и 2016-2017 года (сравнительный анализ по данным периодам по объему и особенностям спроса).
2. Изменения и сравнения цен и количества конкурентов за период 2015-2016 и 2016-2017 года (какова ценовая политика компании, насколько она совпадает со средним трендом рынка, какой объем конкуренции по данной тематике и как он изменился в течение последних двух лет)
3. Аналитику посещений и заказов за период за период 2015-2016 и 2016-2017 года (насколько изменилась посещаемость сайта за последние два года)
4. Параметры окупаемости инвестиций ROI (каково количество заказов, поступивших в компанию до начала работ по сайту и во время этих работ, как соотносится это количество с объемом вложенных денег, какова цена одного заказа на выходе)
5. Уровень конверсии сайта за период 2015-2016 и 2016-2017 года (какое количество звонков, поступивших на сайт, превратилось в заказ, как изменилось это количество за последние два года).

 

 



В дополнение направляем вам дополнительные материалы для расчета основных показателей (ROI и формулу Пааше)

 

 



И не забывайте про :)

 

 



И в заключение: Да ничё:)

С уважением, Коллектив BananaWeb.



Ваше сообщение отправлено.

СПАСИБО!

Ваша заявка отправлена и в ближайшее
время наш менеджер свяжется с Вами!